Как правильно оформить услугу на сайте: простые советы для составления карточки

В чем главное отличие карточки услуги от товарной? Правильно, все дело в тексте. К товару, как правило, практически всегда прикрепляется фотография, чтобы клиент мог оценить его состояние и примерно представить, что этот товар из себя представляет. Услуга же требует детального описания. 

Грамотно оформленная карточка во многом положительно влияет на решение клиента, а заодно на SEO продвижение сайта, поэтому к составлению текста мы рекомендуем подходить со всей серьезностью. 

Существует общая формула, согласно которой можно грамотно оформить услугу на сайте. Попробуем разобраться на конкретных примерах. 

Обязательно к заполнению 

При заполнении карточки помните о том, что текст должен отвечать на все самые ожидаемые вопросы клиента. И при этом отвечать так, чтобы у покупателя не осталось никаких сомнений, ведь важно, чтобы он обязательно заказал услугу именно у вашей компании, а не у конкурентов.

Описание услуги 

Детально опишите проблемы, которые можно решить, заказав вашу услугу.  Расскажите о гарантиях и сроках. К примеру, карточка услуги может содержать список работ.

Стоимость услуги 

Это еще один немаловажный фактор, который обязательно заинтересует клиента. К сожалению, многие сейчас отказываются публиковать цены, опасаясь отпугнуть аудиторию, тогда как маркетологи всего мира, напротив, советуют указывать стоимость. Особенно, если она фиксированная. Так потенциальному покупателю будет удобнее ориентироваться. 

В том случае, если для услуги требуется расчет, разместите на сайте калькулятор, чтобы клиент мог ознакомиться хотя бы с примерной стоимостью и распланировать свой бюджет. Можно прибегнуть к хитрости и обозначить границы стоимости: “от 20 тысяч рублей”, “от 40 тысяч рублей в год” и т.д.

Текст - призыв к действию 

После того, как вы подготовили основное описание, рассказали все детали работы, описали проблемы, которые можете решить, указали стоимость, самое время переходить к действию. Ваша задача – немного подтолкнуть клиента на решительный шаг. Мы предлагаем сделать это максимально ненавязчиво, воспользовавшись кнопкой, которую можно расположить в конце описания: “Купить”, “Забронировать” и тп.

Работа с клиентом 

Если ваша компания занимается работой с людьми в сфере юриспруденции или медицины, то важно не просто оформить услугу на сайте, но и познакомить клиента с сотрудником, который будет с ним работать. 

Разместите фотографию, а также его небольшую биографию: квалификацию, опыт работы в сфере, список регалий и другую информацию, которая могла бы повлиять на выбор клиента. 

Показания к применению 

В этом блоке вы должны рассказать клиенту о возможных противопоказаниях и ограничениях, из-за которых, возможно, услуга может ему не подойти. Важно, чтобы клиент прочитал предупреждение, а после принял решение.

Такой текст вполне может содержать карточка услуги по косметологии.

Пример: на сайте клиники по оказанию косметических услуг после описания каждой процедуры размещается список причин, при которых клиенту не рекомендуется пользоваться услугой. Это может быть список заболеваний или лекарств, прием которых запрещает проведение той или иной процедуры. 

Оборудование 

Выделите отдельный блок, посвященный инструментам или оборудованию, с которыми работает ваша компания, чтобы радовать клиентов по-настоящему стоящим результатом. 

Ответы 

Этот блок поможет вам избежать постоянных ответов на однотипные вопросы клиентов. Поместите ответы на часто задаваемые вопросы в отдельный раздел. Так пользователь сможет быстро сориентироваться и принять соответствующие решение. 

Портфолио

 Без него, увы, никуда. Важно, чтобы новые пользователи могли посмотреть на уровень уже проделанных работ, оценить их качество. Расскажите о своих достижениях и наградах, а также крупных брендах, с которыми вы когда-то работали или сотрудничаете до сих пор. Это положительно скажется на мнении аудитории о вашей компании. 

Отзывы 

Красивое и правильное оформление отзывов на сайте поможет завоевать доверие потенциальных клиентов. Зачастую именно мнение других помогает пользователям приобрести услугу. Если клиент пришел на ваш сайт через поисковый запрос и не знаком с работой компании, но точно знает, что он хочет у вас заказать, то сначала он отправится читать опыт других клиентов, а уже потом решит. Желательно, чтобы все отзывы были реальными, иначе доверие будет мгновенно утрачено. 

Дополнительные услуги 

Допустим, ваша компания занимается изготовлением раковин из камня. Каждый товар – штучный, однако, помимо этого, вы можете выехать к клиенту на дом, чтобы установить раковину в ванной комнате. Расскажите об этом. Скорее всего он обратится именно к вам, чтобы все заказать в одном месте 

Подытожим

Оформить услугу на сайте можно структурировано, разбивая текст тематическими фотографиями или изображениями. Если услуг не так много, то для каждой из них можно сделать отдельный лендинг. О том, как это сделать, вы можете почитать в других наших статьях.

 

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: