Как оформить главную страницу сайта

Оформление главной страницы сайта является важным, полезным и увлекательным процессом, который поможет вам открыть для себя много нового. Название «Главная» само по себе говорит о значении этой страницы. Это место, где посетители не только определяют, куда они попали, но и формируют свои первые впечатления о компании. В этой статье рассказываем о том, какими бывают главные страницы, и как правильно оформить их.

Какими бывают главные страницы

Сайт услуг

Страница сайта услуг должна быть такой, чтобы человек, впервые попавший на ваш сайт, сразу понял всю суть.

Что нужно размещать:

  • видимый каталог услуг с удобной навигацией и понятными названиями категорий;

  • 3-5 преимуществ;

  • портфолио работ;

  • прайс;

  • контактны.


Интернет-магазин

Здесь главная страница является первым шагом и к коммуникации с будущим клиентом, и витриной, и рекламой.

Что нужно размещать:

  • каталог товаров, содержащий поиск по категориям и фильтрам;

  • акции и спецпредложения;

  • обратная связь;

  • отзывы;

  • контакты.


Лендинг

Особенность лендинга заключается в том, что он представляет собой одностраничный сайт, на котором продвигается только одно уникальное торговое предложение. Это может быть специальный товар, услуга или обучающий курс. Главной страницей лендинга является первый экран, но пользователь может прокручивать сайт для получения дополнительной информации.

Что нужно размещать:

  • представление оффера;

  • иллюстрация вашего торгового предложения;

  • кнопка «узнать больше»;

  • обратная связь;

  • кнопка целевого действия.


Информационный сайт

Существуют ресурсы, которые не стремятся к продажам, а предназначены для предоставления посетителям полезной информации на определенную тему. Обычно это сайты государственных органов, культурных заведений, благотворительных организаций и прочее. Несмотря на отсутствие коммерческих целей, люди посещают эти сайты именно для получения информации.

Что нужно размещать:

  • логотип, название организации;

  • понятное описание сайта;

  • адрес и контакты;

  • обратная связь;

  • информационный блок (размещение фотоотчетов, выполненных работ и т.д.);

  • анонс событий.


Ошибки при оформлении

  • Полный каталог товаров или услуг. Не стоит добавлять весь ассортимент прямо на главной странице. Лучше сделайте каталог в виде кликабельного меню.

  • Огромные текстовые описания. Если вам кажется, что тексты важные и полезные, то посетителя они утомляют с первых секунд.

  • Некачественный изображения. Иллюстрации, фото и видео должны быть хорошего качества и сочетаться друг с другом.

  • Слишком много хороших отзывов или преимуществ. Рекомендуется оставить только 3-5 элементов на главной странице, чтобы не перегружать ее содержимым. Для отзывов лучше использовать переключаемый слайдер, чтобы предоставить посетителям возможность просмотра большего количества отзывов. Важно проявлять скромность и профессионализм, вместо хвастовства, чтобы создать положительное впечатление на посетителей. Рекомендуется демонстрировать свои навыки и компетентность с помощью портфолио, полной информации и обратной связи, чем просто о них рассказывать.

Как размещать элементы на главной странице

  • Продумайте юзабилити. Страница должна быть удобной и интуитивно понятной. Разработку внешнего вида и разметку главной страницы следует начинать ещё на этапе создания прототипа. Для этого необходимо изучить сайты конкурентов, понять потребности целевой аудитории и определить фирменный стиль компании. Это позволит создать главную страницу, которая будет доступной, понятной и привлекательной.

  • Акцентируйте вниманий на важном. Не не забывайте выделять преимущества ваших уникальных торговых предложений. Главная страница должна привлечь и удержать внимание посетителя, чтобы он стал вашим клиентом.

  • Позаботьтесь об удобной и понятной навигации. Организация навигации на главной странице должна быть спланирована таким образом, чтобы направить посетителя к основному действию, которое вы хотите, чтобы он совершил. Предоставьте посетителю легкий доступ ко всем важным разделам и функциям.

  • Не перегружайте страницу текстами. Сосредоточьтесь на ключевых моментах. Пользователь только зашёл на сайт, поэтому важно представить информацию кратко и ясно. Лаконичность и содержательность текстов помогут удовлетворить потребности посетителей.

  • Адаптируйте страницу под мобильные устройства. Страница должна корректно отображаться и быть удобной не только на компьютере, но и на смартфонах и планшетах. При разработке мобильной версии учтите расположение основных элементов и меню, возможные сокращения и скрытие контента.


Заключение

Помните, что ваша главная страница – демонстрация вашей компании и первое впечатление о ней. Чтобы посетитель стал лояльным клиентом, он должен почувствовать положительный и эмоциональный настрой, готовность помочь, понимание и отзывчивость. Грамотно и этично подавайте это в заголовках, описаниях и изображениях.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: