Внедрение, сопровождение amoCRM

Комплексно и по отдельности решим задачи по автоматизации вашего отдела продаж

 Получите максимум от отдела продаж

amoCRM  - это полный набор инструментов, которые раскроют потенциал вашего отдела продаж и повысят его эффективность.
amoCRM – система с простым интерфейсом, «заточенная» под конкретные задачи отделов продаж. Вы получаете надёжный и точный инструмент для контроля и оценки работы отдела.

Кому подходит amoCRM?

  • Малому и среднему бизнесу
  • Ecommerce сервисам
  • Сфере услуг
  • B2B и B2C сфере
amoCrm подходит всем у кого есть отдел продаж или тем у кого он только зарождается.
Автоматизируем Ваш отдел продаж
Настроим amoCrm под ваши процессы
Поля для справочников. Этапы сделок. Автоматизация процесса. Распределение прав доступа. Шаблоны документов.
Интегрируем amoCRM с сервисами
Сайт. Телефония. Корпоративная почта. E-mail и SMS рассылки.
Поможем с аналитикой и отчетностью для руководителей
Отчеты по звонкам. Сквозная аналитика. Воронка продаж. Ключевые показатели эффективности.
Разработаем индивидуальное решение
Разработка собственных виджетов. Интеграция с ERP-системами. Доработки отчетности и аналитики
Как мы внедряем amoCrm
1. Анализируем ваш процесс продаж

Собираем сведения об этапах существующего процесса и этапов продаж. Составляем список этапов для воронки продаж и список полей квалификации клиента, организации. Подбираем тариф crm. Оцениваем необходимость внедрения дополнительных сервисов

2. Пишем техническое задание

Формируем требования и составляем техническое задание на внедрение amoCRM. Согласовываем объем и план работ по внедрению и настройке. Определяем необходимый перечень интеграций.

3. Реализуем проект

Настраиваем систему и производим интеграцию с сервисами.

4. Вводим crm в эксплуатацию

Проводим обучение по работе со всеми возможностями системы для собственников, руководителей и сотрудников.

5. Осуществляем техническую поддержку

Вводим новых сотрудников. Консультируем по работе с системой. Поддерживаем документацию в актуальном состоянии. Дорабатываем и интегрируем.

6. Развиваем ваш отдел продаж

Проводим аудит процесса продаж. Делаем сквозную аналитику. Разрабатываем индивидуальную отчетность.

Преимущества внедрения с Синапс
Интеграция с другими системами

Мы подберем и интегрируем в систему все необходимые для Вашего бизнеса сервисы: IP-телефония, Online-чаты, любые инструменты коммуникаций и пр. Мы тестируем все сервисы на себе, поэтому знаем в них толк.

Процесс сбора данных о сделке

Мы проанализируем все каналы привлечения клиентов. Автоматизируем ввод данных о клиентах в систему. После внедрения нашими специалистами, ни один потенциальный клиент не будет потерян или забыт.

Опыт внедрения

Мы знаем что такое процесс продажи не понаслышке - у нас 3 отдела продаж. Мы знаем, что такое разрабатывать crm системы с нуля для предприятий. Мы внедрили AmoCrm в различные сферы бизнеса уже боле 20 раз.

Обучение и поддержка

Мы всегда проводим обучение собственников, руководителей и сотрудников компании. Мы осуществляем последующее сопровождение Вас и Ваших сотрудников при работе с CRM.

Мы официальный партнер amoCrm

парнеры amoСRM

Отправьте заявку



Google+