Виртуальный номер

Какие задачи решает система:

  1. Понимание результативности рекламных каналов (статистика входящих звонков)
    - количество звонков с канала
    - качество входящих звонков (можно послушать и понять)
    - стоимость звонка и клиента с рекламного канала
    - определить точку последнего касания

  2. Запись входящих телефонных разговоров

  3. Инструмент для оценки качества звонков:
    - недозвоны
    - отметки: послушано, закладки, хороший звонок, поощрение/штраф за звонок
    - статусы (цвет): новый, заявка, удалить, текущий клиент
    - комментирование звонков
    - история звонков по заданному номеру в 1 клик

  4. Инструменты для внедрения скриптов:
    - отметки: послушано, поощрение/штраф за звонок
    - комментирование звонков

  5. Адаптация новых менеджеров

Внешний вид:

Для кого

  • Отдел рекламы
    - У вас большие бюджеты на рекламу (>300тыс/мес)
    - Управлением рекламными бюджетами занимается отдельный человек или отдел
    = Система позволит вам понять, какие каналы работают лучше и оптимизировать расходы 
  • Контроль
    - У вас компания состоит из директора и 3+ менеджеров
    - Большой поток входящих обращений
    - Если в речи каждого менеджера будет закрытие на продажу (записать на замер, забронировать, записать на тест-драйв) это заметным образом отразится на количестве продаж
    = У вас появятся инструменты контроля и внедрения скриптов  
  • Тестирование каналов
    - Вы постоянно пробуете новые каналы привлечения клиентов
    = Вы достаточно быстро сможете понять эффективность канала и вовремя от него отказаться или увеличить бюджет 
  • b2b сарафан
    - Вы не подаете рекламу, а основной поток клиентов у вас "по рекомендациям"
    - Для вас важна качественная обработка каждого звонка, т.к. вам сложно сделать увеличение потока входящих на +20%
    = Вы сможете отследить качество приема каждого звонка 
  • 1 менеджер
    - Звонки принимает сам директор или единственный менеджер
    - Добавление менеджера в команду - достаточно трудозатратное занятие
    = Вы сможете быстрее адаптировать новых менеджеров для работы (они просто в течении дня послушают как вы принимаете звонки и будут готовы к работе) 

Тарифы:

Тариф

Стоимость,
руб/мес

1 раз -
Подключение регионы, руб

Подключение 
МСК или СПб

1 линия

5250

1200

0

2 линии

5950

2400

0

3 линии

6650

3600

0

4 линии

7350

4800

0

5 линий

8050

6000

0

 

Расшифровка:

  • 4000 р/мес - абонентская плата за пользование сервисом
  • 550 р/мес - стоимость трафика (500 мин на городской или 250 мин на мобильный)
  • 700 р/мес - стоимость аналитики для 1 линии
    - Подключение 1 линии для Вологды - 1200 руб единоразово

500 мин входящего трафика это:

  • 22 минуты разговора в 1 рабочий день (при 22 рабочих днях в месяце)
  • 7 входящих звонков в день (при средней длительности звонка 3 минуты)
  • 2,5 сделки в день (если конверсия менеджера на входящих звонках 30%)

При выходе за лимит “500 мин на городской или 250 мин на мобильный” перерасход трафика оплачивается 2р/минута (посекундная тарификация)

 

Методология работы:

Внедрение производит специалист отдела маркетинга, начальник отдела продаж, коммерческий директор или генеральный директор, в зависимости от размера компании.

Этапы:

  1. Чек-лист для входящих звонков
    - в результате все менеджеры принимают звонки должным образом, каждый раз проводя клиента через полный цикл разговора. Менеджеры уже не смогут работать в режиме справочного, в каждом разговоре будет попытка закрытия клиента на сделку. Также появится возможность быстро внедрить информирование клиента о текущих акциях или специальных предложениях.

  2. Экспертные вопросы
    - в результате увеличивается качество приема звонков. В том случае, если потенциальный клиент выбирает из нескольких кампаний, Ваша компания выглядит наиболее профессиональной из всех. Наличие такого списка позволяет быстро адаптировать новых сотрудников для ответов на входящие телефонные звонки.

  3. Работа с возражениями
    Возражения - это сложные / неудобные вопросы, которые задают клиенты (стоимость, сроки, возможность рассрочки и скидок, условия поставки,  особенности товара, сравнение с прямыми или косвенными конкурентами, сравнение с “а вот друг советует”, “у меня был неудачный опыт работы”). Все менеджеры уже каким-то образом отвечают на такие вопросы, и каждый это делает по своему. Оцифровка данных ответов позволит улучшить работу всех менеджеров и уменьшить влияние “звезд”.

 

Чеклист для оценки качества звонков:

Дата:_______       Менедежер________    Номер звонка в системе ________

   

Отметка

Расшифровка

1

Представиться

 

Приветствие в корпоративном стиле

2

Выслушивание вопроса, обращения

   

3

Спросить имя, организацию, город

   

4

Есть опыт с услугой или нет

 

Выявление потребностей и вопросы очень сильно отличаются в зависимости от того, был ли у клиента опыт работы с данной услугой или не было

5

Выяснение потребностей, "экспертные вопросы"

 

Список рекомендуемых вопросов для выявления потребностей оформляется в отдельные 2 документа: 
- вопросы, если услуга впервые, 
- вопросы, если был опыт..

(это можно сделать за 1-2 дня, прослушав записи)

6

Предложение услуги или встречи

 

Менеджер должен закрывать клиента на сделку, а не работать как “справочное”: 
-У вас есть шпильки?
- Есть
- Спасибо, до свиданья
- До свиданья.

Слово “бронируем” увеличивает конверсию при покупке билетов в 3 раза.

7

Работа с возражениями (при необходимости)

 

Была ли в принципе попытка работы с возражениями. Список возможных возражений и рекомендуемые ответы оформляются в отдельный документ.  (это можно сделать за 1-2 дня, прослушав записи)

8

Информирование о новинках и акциях

 

Гибкий блок, который может часто изменяться, например: “при заказе до 26 числа у нас акция - палатка в подарок”. Данный блок - это возможность быстро встроить в речь менеджера необходимую информацию.

9

Договоренность о следующем шаге

   

10

Откуда о нас узнали

 

Необходимо для более точной оценки эффективности расхода рекламных бюджетов

11

Прощание

 

Прощание в корпоративном стиле

Проверил________                        Подпись __________

 

Отправьте заявку



© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!