IP-телефония

IP-телефония

Выгодные телефонные звонки через интернет для вашего бизнеса

IP-телефония ― это:

  • Входящая и исходящая связь в офисе и за его пределами
  • Интеллектуальное распределение входящих между менеджерами
  • Запись разговоров и контроль каждого звонка
  • Отсутствие проводов и быстрый переезд
  • Снижение затрат на АТС и инфраструктуру до 70%

72% собственников компаний, подключивших IP-телефонию, рекомендуют ее знакомым предпринимателям уже через 1 месяц использования (данные Телфин)

Как работает IP-телефония?

  • Клиенты/партнеры набирают ваш номер

    Запись разговора сохраняется в АТС или CRM
  • ATC

    Звонок поступает в АТС и обрабатывается так, как вам удобно
  • Вы

    Получаете звонки в любой точке мира (в дороге, в офисе, дома)

Что дает IP-телефония?

  • Что может быть проще, чем записывать разговоры с целью повышения качества обслуживания клиентов? Вы можете удобно хранить все важные телефонные переговоры и конференции и использовать их по мере необходимости. Нужен контроль подчиненных — используйте возможности IP-телефонии и улучшайте дисциплину в коллективе.

    Вы получаете:

    • Контроль сотрудников и регламентов
    • Формирование скриптов продаж
    • Повышение ответственности менеджеров
  • Современная программа мониторинга отслеживает и устраняет помехи любой сложности. Наслаждайтесь качественной быстрой связью с клиентами! Вы сможете своевременно обзванивать десятки клиентов, благодаря бесперебойному соединению. Свободная линия для звонящих поможет значительно повысить скорость вашей работы.

    Вы получаете:

    • Линия всегда свободна для звонящих
    • Полезная информация вместо гудков
    • Качественный сигнал без обрывов и шума
  • Многие пользователи предпочитают звонки на бесплатный номер. Подключая IP-телефонию, вы увеличиваете продажи и привлекаете больше региональных клиентов. По статистике, удержание имеющихся клиентов в 5 раз дешевле поиска новых. Обеспечьте качественную связь и сделайте шаг в сторону роста своей компании!

    Вы получаете:

    • Рост продаж и лояльности клиентов за счет бесплатного номера 8-800
    • Привлечение клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга региональными компаниями
  • Распределяйте вызовы автоматически, используя интерактивное голосовое меню. Качественная линия связи ускоряет соединения — клиенту будет проще дозвониться до вас. Теперь можно заказать интересующий товар или услугу без помощи оператора! Каждый экономит время: и клиент, и менеджер.

    Вы получаете:

    • Соединение с нужным специалистом одним нажатием
    • Совершение заказа без разговора с оператором
    • Экономия времени секретаря, менеджеров и операторов
  • Настраивайте сценарии распределения звонков. Современный алгоритм увеличит клиентский поток и повысит лояльность. Ваши менеджеры получат оптимальную нагрузку по дням недели и времени, благодаря переадресации вызовов. В вашу компанию всегда смогут дозвониться и получить необходимую информацию.

    Вы получаете:

    • Распределение звонков в зависимости от уровня загруженности менеджеров, времени суток и дня недели
    • Перевод и переадресация звонков на любые номера
  • Звонок с сайта — удобный модуль обратной связи и общения с клиентом. Пользователь заходит на сайт компании, заполняет форму обратной связи, и ему звонит менеджер. Это простая возможность получить ещё одного клиента! Заказ обратного звонка доходит до фирмы за один клик и не требует серьёзных затрат.

    Вы получаете:

    • Готовый модуль, не требующий работы программиста
    • Дозвон до вашей фирмы за один клик
  • Интегрированная IP-телефония улучшает качество работы ваших специалистов на входящих и исходящих звонках. Менеджер получает информацию о звонящем клиенте и незамедлительно приступает к работе с ним. Статистика, учёт контактов и аналитика — полезные функции для повышения эффективности работы специалистов.

    Вы получаете:

    • Глубокий анализ обработанных звонков, статистика, отчетность
    • Учет контактов и клиентов, планирование звонков
  • IP-телефония включает множество полезных функций, помимо перечисленных. Определитель номера поможет всегда быть в курсе, кто звонит по конкретной линии. Черный список избавит от нежелательных звонков. Голосовая почта на электронный ящик позволит оперативно получать и сохранять информацию по входящим и исходящим вызовам.

    Вы получаете:

    • Прием факсов без оборудования
    • Голосовая почта на e-mail
    • Белые и черные списки
    • Определитель номера

Преимущества для всех типов организаций

  • Один офис

    Десятки полезных функций, которых нет у обычных операторов связи
  • Сеть филиалов

    Бесплатные звонки между филиалами в любых городах и странах
  • Интернет-магазин

    Экономия на труде оператора благодаря автоматической системе приема заказов
  • Частые командировки

    Бесплатные звонки в роуминге с мобильного и ноутбука
  • Удаленные сотрудники

    Бесплатные звонки внутри страны с мобильного и ноутбука
  • Колл-центр

    Бесплатные звонки для клиентов благодаря подключению красивого номера 8-800

Как подключить IP-телефонию?

Покупаем номера

Единоразовый платеж:
покупка номера ― от 990 руб

Ежемесячный платеж:
Абонентская плата провайдеру ― 199 руб. / номер

Регистрируем АТС

Абонентская плата Онлайн АТС ― 100 руб. за человека / мес.

Аккаунт пользователя Онлайн АТС ― 250 руб. за человека / мес.

Запись разговоров ― 200 руб. / мес.

Звонки ― от 0,57 руб. / мин.

Подключаем трубки

База Panasonic KX-TGP600RUB ― 6 640 руб.

Дополнительные трубки ― от 4 000 руб. / шт.

Настраиваем сеть Составление схемы сети и полная настройка под ключ ― 10 000 руб.
  • Первый месяц поддержки и помощи инженера ― бесплатно
  • Звонки между филиалами и сотрудниками ― бесплатно
  • Все функции Онлайн АТС ― бесплатно

Синапс это удивительные люди

Смотрите видео о компании ()

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.