IP-телефония

Выгодные телефонные звонки через интернет для вашего бизнеса
72% собственников компаний, подключивших IP-телефонию, рекомендуют ее знакомым предпринимателям уже через 1 месяц использования (данные Телфин)
Что такое IP-телефония?

IP-телефония ― это:

  • Входящая и исходящая связь в офисе и за его пределами
  • Интеллектуальное распределение входящих между менеджерами
  • Запись разговоров и контроль каждого звонка
  • Отсутствие проводов и быстрый переезд
  • Снижение затрат на АТС и инфраструктуру до 70%
Что дает IP-телефония?

Запись разговоров

Что может быть проще, чем записывать разговоры с целью повышения качества обслуживания клиентов? Вы можете удобно хранить все важные телефонные переговоры и конференции и использовать их по мере необходимости. Нужен контроль подчиненных — используйте возможности IP-телефонии и улучшайте дисциплину в коллективе.

Вы получаете:

  • Контроль сотрудников и регламентов
  • Формирование скриптов продаж
  • Повышение ответственности менеджеров

Моментальное соединение и связь без помех

Современная программа мониторинга отслеживает и устраняет помехи любой сложности. Наслаждайтесь качественной быстрой связью с клиентами! Вы сможете своевременно обзванивать десятки клиентов, благодаря бесперебойному соединению. Свободная линия для звонящих поможет значительно повысить скорость вашей работы.

Вы получаете:

  • Линия всегда свободна для звонящих
  • Полезная информация вместо гудков
  • Качественный сигнал без обрывов и шума

Увеличение продаж до 40%

Многие пользователи предпочитают звонки на бесплатный номер. Подключая IP-телефонию, вы увеличиваете продажи и привлекаете больше региональных клиентов. По статистике, удержание имеющихся клиентов в 5 раз дешевле поиска новых. Обеспечьте качественную связь и сделайте шаг в сторону роста своей компании!

Вы получаете:

  • Рост продаж и лояльности клиентов за счет бесплатного номера 8-800
  • Привлечение клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга региональными компаниями

Голосовое меню IVR

Распределяйте вызовы автоматически, используя интерактивное голосовое меню. Качественная линия связи ускоряет соединения — клиенту будет проще дозвониться до вас. Теперь можно заказать интересующий товар или услугу без помощи оператора! Каждый экономит время: и клиент, и менеджер.

Вы получаете:

  • Соединение с нужным специалистом одним нажатием
  • Совершение заказа без разговора с оператором
  • Экономия времени секретаря, менеджеров и операторов

Сценарии звонков

Настраивайте сценарии распределения звонков. Современный алгоритм увеличит клиентский поток и повысит лояльность. Ваши менеджеры получат оптимальную нагрузку по дням недели и времени, благодаря переадресации вызовов. В вашу компанию всегда смогут дозвониться и получить необходимую информацию.

Вы получаете:

  • Распределение звонков в зависимости от уровня загруженности менеджеров, времени суток и дня недели
  • Перевод и переадресация звонков на любые номера

Звонок с сайта

Звонок с сайта — удобный модуль обратной связи и общения с клиентом. Пользователь заходит на сайт компании, заполняет форму обратной связи, и ему звонит менеджер. Это простая возможность получить ещё одного клиента! Заказ обратного звонка доходит до фирмы за один клик и не требует серьёзных затрат.

Вы получаете:

  • Готовый модуль, не требующий работы программиста
  • Дозвон до вашей фирмы за один клик

Интеграция с CRM

Интегрированная IP-телефония улучшает качество работы ваших специалистов на входящих и исходящих звонках. Менеджер получает информацию о звонящем клиенте и незамедлительно приступает к работе с ним. Статистика, учёт контактов и аналитика — полезные функции для повышения эффективности работы специалистов.

Вы получаете:

  • Глубокий анализ обработанных звонков, статистика, отчетность
  • Учет контактов и клиентов, планирование звонков

Другие функции

IP-телефония включает множество полезных функций, помимо перечисленных. Определитель номера поможет всегда быть в курсе, кто звонит по конкретной линии. Черный список избавит от нежелательных звонков. Голосовая почта на электронный ящик позволит оперативно получать и сохранять информацию по входящим и исходящим вызовам.

Вы получаете:

  • Прием факсов без оборудования
  • Голосовая почта на e-mail
  • Белые и черные списки
  • Определитель номера
Как работает IP-телефония?
Клиенты / партнеры

набирают Ваш номер

ATC

звонок поступает в АТС и обрабатывается так, как вам удобно

Вы

получаете звонки в любой точке мира (в дороге, в офисе, дома)

Запись разговора

сохраняется в АТС или CRM

Преимущества для всех типов организаций
Один офис

Десятки полезных функций, которых нет у обычных операторов связи

Сеть филиалов

Бесплатные звонки между филиалами в любых городах и странах

Интернет-магазин

Экономия на труде оператора благодаря автоматической системе приема заказов

Частые командировки

Бесплатные звонки в роуминге с мобильного и ноутбука*

Удаленные сотрудники

Бесплатные звонки внутри страны с мобильного и ноутбука*

Колл-центр

Бесплатные звонки для клиентов благодаря подключению красивого номера 8-800

* Для осуществления бесплатных звонков требуется установить специальное приложение на смартфон и(или) ноутбук. Ноутбук должен быть оборудован гарнитурой. Требуется соединение с интернет через Wi-Fi или сотовую сеть. Доступ в интернет оплачивается отдельно.
Как подключить IP-телефонию?
Покупаем номера

Единоразовый платеж:
покупка номера ― от 990 руб

Ежемесячный платеж:
Абонентская плата провайдеру ― 199 руб. / номер

Регистрируем АТС

Абонентская плата Онлайн АТС ― 100 руб. за человека / мес.

Аккаунт пользователя Онлайн АТС ― 250 руб. за человека / мес.

Запись разговоров ― 200 руб. / мес.

Звонки ― от 0,57 руб. / мин.

Подключаем трубки

База Panasonic KX-TGP600RUB ― 6 640 руб.

Дополнительные трубки ― от 4 000 руб. / шт.

Настраиваем сеть

Составление схемы сети и полная настройка под ключ ― 10 000 руб.

  • Первый месяц поддержки и помощи инженера ― бесплатно
  • Звонки между филиалами и сотрудниками ― бесплатно
  • Все функции Онлайн АТС ― бесплатно

Отправьте заявку



© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!