Интеграции

Интеграции

Каждый месяц мы выполняем 2-3 интеграции наших проектов (сайтов) со сторонними сервисами. Здесь мы постарались собрать весь список того, что когда-либо делали

Интеграции позволяют снизить количество работы по дублированию данных в разные системы

  • Нетиповые обмены информацией о товарах и заказах в интернет-магазинах.
  • Личный кабинет для лизинговой компании, в котором клиенты могут в любой момент узнать информацию о существующих договорах, графиках платежей по ним и скачать счета и другие финансовые документы.
  • Система для проведения онлайн-теста для всероссийского конкурса "Лучший пользователь системы 1С:ИТС" (более 12 тысяч зарегистрировавшихся пользователей за 3 месяца конкурса, интеграция с сайтом its.1c.ru, выгрузка данных о всех пользователях и тестах в систему регионального партнера).
  • Системы регистрации на мероприятия с выгрузкой данных в систему организатора.
  • Информация о трекинге и о тарифах для курьерской службы.
  • Много других интересных вещей, интеграций, личных кабинетов.

AmoCRM

  1. Отправка заявки с сайта в систему
  2. Выгрузка/загрузка любых данных во внешнюю систему:

    - компании/контакты, лиды 
  3. Выгрузка большого массива данных в систему с созданием лидов и распределению по менеджерам
  4. Виджеты обогащенной информации о лиде:

    - переход по ссылкам из КП

    - дополнительные данные с парсинга (например информация из ВК) 

    - дополнительные данные из внутренней системы

  1. Обмен товарами по протоколу XML-RPC
  2. Обмен товарами и заказами по протоколу CommerceML
  3. Доработка CommerceML под нетиповой бизнес-процесс
  4. Выгрузка тарифов из 1С
  5. Выгрузка первичной документации (счета/акты) в кабинет клиента
  6. Выгрузка информации о трекинге посылок на сайт службы доставки
  7. Выгрузка счетов-актов в 1С
  8. Выгрузка ПКО в 1С для туристической компании
  9. Выгрузка в 1С информации о регистрации на мероприятия
  10. Выгрузка в 1С информации о регистрации пользователей в системе и результатах прохождения ими тестирования.

Примечание:

  • Все интеграции мы делали с партнерами, которые решали вопросы со стороны 1С
  • Модуль интеграции Drupal и CommerceML написан нами, мы его знаем вдоль и поперёк и легко дорабатываем его под свои нужды
  • Практически все обмены данными не связанными со связкой каталог-товар-заказ делались на основе протокола XML-RPC

Яндекс

  • Регистрация системы в яндексе через OAuth
  • ЯндексМетрика

    - установка на сайте

    - автоматическое создание метрики для поддоменов

    - получение типовых данных о посещаемости
  • ЯндексДирект

    - получение всех данных: клиенты, кампании, объявления

    - получение и анализ данных статистики

    - редактирование объявлений на основе правил

    - управление ставками
  • ЯндексНовости

    - создание файла выгрузки новостей в систему
  • ЯндексМаркет

    - создание файла выгрузки товаров в систему
  • ЯндексСерчАпи

    - получение информации о текущих позициях сайта по запросам
  • ЯндексКарты:

    - размещение карты на сайте

    - добавление на карту точки, ломаной линии, замкнутого полигона

    - поиск по карте

    - работа с кластерами (объединениями точек)

    - добавление уникальных иконок на карту и быстрый поиск

    - получение координат на основе адреса

    - автоматическое определение ближайших станций метро и расстояния от объекта до метро

    - выбор/поиск объектов внутри произвольного региона 
  • Яндекс-вебмастер

    - автоматическое добавление в систему

Google

  • GoogleКарты:

    - размещение карты на сайте

    - добавление на карту точки, ломаной линии, замкнутого полигона

    - поиск по карте

    - работа с кластерами (объединениями точек)

    - добавление уникальных иконок на карту и быстрый поиск 
  • Календарь

    - получение данных о событиях
  • GoogleAnalitics

    - информация о посещаемости ресурса в различных вариантах

    - информация о рекламных кампаниях из связанного аккаунта GoogleAdwords

 

Платежные шлюзы

  • Robokassa
  • Pay2Pay
  • Z-payment
  • *** и разные другие

Когда нужна нетиповая интеграция:

Типовая интеграция работает только в случае e-commerce, когда пользователь товар из каталога кладет в корзину и оплачивает

Все остальные случаи чаще всего типовыми инструментами не решаются:

  • пополнение баланса в системе
  • заказ в 1 клик или нетиповое прохождение корзины
  • оплата заказа или услуги

Телефония

  • Загрузка информации о звонках
  • Загрузка детализации звонка
  • Загрузка файла - аудиозаписи звонка
  • Получение данных - АОН: 

    - кто звонит

    - карточка контакта/компании

    - история номера: лиды, планы, звонки
  • История вызовов:

    - пропущенные звонки

    - длительность звонка и разговора
  • Совершение звонка из браузера
  • История вызовов:

    - пропущенные звонки

    - проигрывание аудио в браузере
  • Привязка менеджера к номеру
  • при ротации менеджеров между офисами:

    - звонки менеджера
  • Аналитика:

    - графики поднятий трубки

    - графики дозвона (>10сек)

    - система супервайзинга звонков: отметки, комментарии

    - история звонков по номеру в 1 клик

Drupal-Drupal

  • У нас большое количество данных гоняется между нашими системами.
  • Такие обмены отлично отлажены
  • Практически всегда обмен информацией идет на связке:

    - XML-RPC

    - Feeds (позволяет стандартными методами периодически загружать данные, решая проблему с дублями и распределением данных и зависимостей по полям материала)

Проработка интерфейсов обмена данными (API)

  • Когда у клиента данные выгружаются/загружаются в собственную систему - необходимо обсудить формат обмена информацией, способы защиты и инструменты минимализации ошибок
  • Можем работать в 2х вариантах:

    - сами предложим формат выгрузки и используемые механизмы. Подходит в том случае, если вы хотите минимизировать расходы.

    - подстроимся под возможности вашей системы и возможности программиста. Подходит в том случае, если вы не готовы выделять ресурсы на доработку своей системы.

Мобильные приложения

  • Создание конфигурационного файла приложения
  • Выгрузка каталога
  • Выгрузка товаров
  • Выгрузка информационной ленты
  • Механизм уточнения корзины сервером исходя из активных текущих акций
  • Отправка заказа на сервер

Парсинг данных

Парсинг - это перевод 

  • Парсим всё:

    - авто яндекс ру

    - личные кабинеты
  • - всякие сайты
  • - нетиповые файлы выгрузки (например kl_2_1c.txt)
  • Система очередей загрузки контента
  • - для того чтобы пройтись по большому количеству страниц сайта-донора и загрузить данные.

POS-системы

  • Выгрузка данных из CRM
  • Подготовка чеков (PDF)
  • Загрузка чеков
  • Отправка чеков на принтеры

Сторонние API (не классифицировать)

  • SMS-сервисы:

    - отправка сообщений

    - приём сообщений на короткий номер
  • Почта (E-mail):

    - отправка писем с сервера

    - отправка писем через SMPT доступ

    - получение писем по IMAP и сохранение их в системе
  • Сервисы:

    - позвоним за 30 сек  (колбек) 

    - онлайнт-консультант

Синапс это удивительные люди

Смотрите видео о компании ()

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.
+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67