Ростокс (SEO)

Увеличили поисковый трафик в 3 раза. Вывели сайт производителя на 2 место среди сайтов-лидеров тематики.
Ростокс (SEO)
Задача проекта

ЗАО «Ростокс-Н» – одно из значимых отечественных и мировых предприятий по производству искусственного сапфира. Продукция вышла на международный рынок в 1993 году. Сегодня компанией осуществляется экспорт товара в широком ассортименте в 25 стран по всему земному шару. 

Основная задача - не просто вывести сайт на высокие позиции в поисковиках, а привести на сайт компании реальных людей, потенциальных заказчиков.

Выполнены работы
- собрано семантическое ядро для продвижения;
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам;
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение;
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом;
- написаны seo-тексты под НЧ и СЧ запросы для страниц продукции;
- сформирована качественная ссылочная масса.
Результаты работы
24% запросов вышли в ТОП Яндекс
Поисковый трафик вырос в 3 раза
Более заметно посещаемость сайта увеличилась в Москве и Московской области
2 место среди сайтов-лидеров тематики
Сайт находится на втором месте по количеству ключевых фраз, по которым продвигаемся.
Продолжение следует

За период продвижения нам удалось добиться хороших результатов в росте позиций (в ТОП 10 Яндекса вышли 24% запросов) и росте трафика в 3 раза.

Это говорит о том, что мы на правильном пути, поэтому будем продолжать работы над сайтом для выхода на высокие позиции по другим запросам и для увеличения поискового трафика.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.