Продвинули сайт строительной компании в самых конкурентных регионах

Продвинули сайт строительной компании в самых конкурентных регионах

SEO-продвижение
Продвинули сайт строительной компании в самых конкурентных регионах

Компания Диво проектирует и строит дома из клееного бруса по всей России.

Как известно, деревянное домостроение - одно из самых высококонкурентных направлений в интернете, а стоимость клика в рекламе существенно выше других сфер. Именно поэтому компания Диво решила продвигаться в органической выдаче.

Даже в отрасли с высокой конкуренцией при небольшом бюджете мы достигли хороших результатов, о которых расскажем далее.

Работы на сайте
SEO продвижение - это в первую очередь работы на самом сайте, поэтому мы оптимизировали основные разделы:

- главную страницу под самый высокочастотный запрос;

- разделы каталога под коммерческие запросы;

- цены и другие разделы под низкочастотные запросы.
Результаты работы
Рост небрендового трафика
Результаты продвижения мы отслеживаем по небрендовому трафику - количеству посетителей, которые перешли на сайт с запросов, не содержащих название компании.

Также важный фактор - это ИКС (индекс качества сайта) по оценке поисковых систем. Он показывает, насколько сайт соответствует критериям качества Яндекса. Как видно из графика, этот показатель постоянно растет, а значит, проводимые на сайте работы положительно влияют на продвижение.
География посещений
Чем шире география продвижения, тем выше требования к сайту. Поэтому, когда вы продвигаетесь на всю Россию, важно учитывать, в каких регионах в итоге вы действительно получаете трафик.

По карте посетителей видим, что большая часть клиентов переходила на сайт из важных для клиентов областей: Москва, Санкт-Петербург и Вологда. Это значит, что нам удалось продвинуть сайт не только в регионе присутствия компании, но и в самых конкурентных регионах России.
Запросы, по которым переходят
Важно также проверить, насколько запросы, по которым посетители попадают на сайт, соотносятся с деятельностью компании.

Как видно по списку запросов, все фразы соответствуют тематике сайта, а значит, переходы с них целевые.
Итог

Как показала практика, даже со сравнительно небольшими бюджетами продвижение в сферах с высокой конкуренцией возможно. Если вы давно думали продвигать свой сайт, не теряйте время - решайтесь!

Вы можете сами подробнее прочитать на сайте о SEO продвижении или обратиться к нашему специалисту за консультацией, кликнув по кнопке ниже.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.