Продвинули интернет-магазин шин в самых конкурентных регионах

SEO-продвижение
Продвинули интернет-магазин шин в самых конкурентных регионах
Задача проекта

Компания МВБ оказывает комплексные услуги водителям и владельцам транспортных средств и спецтехники по обслуживанию, ремонту, продаже шин и колесных дисков.

Основная задача - не просто вывести сайт на высокие позиции в поисковиках, а привести на сайт компании реальных людей, потенциальных заказчиков.

Выполнены работы
- собрано семантическое ядро для продвижения;
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам;
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение;
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом;
- написаны seo-тексты для каталога под НЧ и СЧ запросы;
- написаны seo-статьи под НЧ и СЧ запросы;
- сформирована качественная ссылочная масса.
Результаты работы
Увеличили посещаемость сайта по Москве в 4 раза
Результаты продвижения мы отслеживаем по небрендовому трафику - количеству посетителей, которые перешли на сайт с запросов, не содержащих название компании.
В нише с высокой конкуренцией вывели сайт в ТОП Яндекса по среднечастотным запросам
Продолжение следует

Несмотря на то, что мы продвигаем сайт в высококонкурентных регионах, нам удалось  добиться  хороших результатов в росте трафика.

Это говорит о том, что мы на правильном пути, поэтому будем продолжать работы над сайтом для выхода на высокие позиции по другим запросам и для увеличения поискового трафика.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.