NordLine

Сайт компании NordLine - производителя погонажных изделий - перешел к нам на обслуживание от другого подрядчика.
Клиент активно ведет контекстную рекламу, поэтому мы предложили ему провести работы на основе данных аналитики, направленные на повышение конверсии сайта. Это позволило получать больше заявок при том же уровне ежемесячного бюджета на привлечение клиентов.
Мы расскажем, как проведенные работы сказались на показателях.
Основная задача состояла в том, чтобы помочь посетителю быстрее найти нужный ему товар, упростить навигацию в каталоге и после этого запустить товарные запросы на соответствующие разделы. Так стал выглядеть каталог после проработки.
Как итог мы ожидали снижение процента отказа пользователей, попадающих в каталог, по сравнению с прошлыми показателями, когда они попадали на главную страницу.
Как результат мы измеряли конверсию с формы "Оставить заявку" в карточке товара, которая по нашим прогнозам должна была превысить количество заявок с других форм, а их заполняли максимально неохотно :)
В первую же неделю после запуска доработки мы получили 2 заявки с новой формы. Также увеличился общий показатель конверсии, но об этом мы расскажем далее.
Поэтому мы решили использовать эту часть более эффективно и заинтересовать посетителя на первом этапе, чтобы он захотел совершить следующее действие - перейти в каталог и совершить покупку.