LOG ART HOUSE
Строительство домов из клееного бруса

Любовь Полицына

Когда мы обсуждаем с клиентом задачу по разработке логотипа, мы уточняем и описываем его видение компании и образ, который хочется транслировать пользователям.

LOG ART HOUSE – живой пример, когда окончательная концепция компании в голове руководителя формулируется непосредственно в процессе разработки. И в результате этой совместной работы появляется что-то действительно гениальное и на 100% попадающее в цель.

Компания LOG ART HOUSE строит престижные коттеджи. Дома индивидуально продумываются с заказчиками, тщательно обсуждается каждый элемент. Компания использует надежный материал - клееный брус, чтобы получить качественные дома на века. Все это предполагает наличие соответствующего образа, который бы отражал философию LOGARTHOUSE.

Этот же образ нужно было отразить и в логотипе. По результатам обсуждения задачи дизайнер предложил 3 концепции:

  • Первая концепция – отражает деятельность компании. Простое решение, раскрывающее красоту минимализма.

  • Вторая концепция – объемная. Она отражает настроение и атмосферу, в которой работает LOGARTHOUSE. Графическая подача европейского продуманного и уютного дома.

  • Третья концепция – визуализация. Мы решили отойти от графики и сделать акцент на самом логотипе, обыграв первую букву названия в виде конечного продукта - дома. 

На обсуждении представленных концепций клиент понял, что хочет развить третью концепцию. Задача состояла в том, чтобы показать подход к работе и ее результат - красивые и надежные коттеджи, построенные с применением сложных технических решений. И сразу у нас появилась интересная идея, которую мы предложили взять за основу.

Геометрическая иллюзия куб Неккера – это рисунок, который мозг интерпретирует как трехмерный куб. На самом деле есть два варианта ориентаций этого куба: если смотреть несколько секунд, они попеременно переходят друг в друга. Ни одно из них не является правильным, и в то же время они правильны оба.

Такое глубокое понимание предмета помогло отразить сильные стороны компании. Мы предложили наброски вариантов оформления логотипа на основе куба Неккера в виде дома с нестандартными стенами.

  • В первом варианте тщательно прорабатывались текстурные элементы: деревья, тени, дом.
  • Второй вариант тоже стал объёмным, но количество деталей уменьшилось.
  • Третий вариант – оптические иллюзии в плоскостном оформлении.

Клиент выбрал плоскостную модель, и мы стали определяться с цветом. Прорабатывали несколько цветных макетов и предлагали остаться в сдержанной серой гамме. Мы акцентировали внимание на зеленых и древесных вариантах, отражающих сферу деятельности компании.

Клиенту понравились наши идеи, и он сделал выбор в пользу серой гаммы. Стильное и интересное решение не смешивает элементы, а показывает игру света и тени.

Основное концептуальное решение логотипа LOGARTHOUSE – сочетание сильных сторон компании и их визуального отражения. Логотип получился самодостаточным, и мы взяли его за основу оформления фирменного стиля.

Основное концептуальное решение логотипа LOG ART HOUSE - сочетание сильных сторон компании и их визуального отражения. Логотип получился самодостаточным, и мы взяли его за основу оформления фирменного стиля.

Особое внимание при разработке фирстиля дизайнеры уделили дилерским сертификатам и гильошу. Обложка для проектной документации дома превратилась в интересную книгу с историей дома, которую приятно сохранить в семейном архиве.

Геометрические иллюзии, с помощью которых построен товарный знак в логотипе, прекрасно отражают философию LOG ART HOUSE.

Отправьте заявку



Google+