База механизации

Увеличили поисковый трафик в 11 раз
База механизации
Задача проекта

Интернет-магазин «Техник» предлагает технику, запчасти и аксессуары для активного отдыха. Приоритетный регион для работы: Вологодская область.

Поэтому наша основная задача - не просто вывести сайт на высокие позиции в поисковиках, а привести на сайт компании реальных людей, потенциальных заказчиков из этого региона.

Выполнены работы
- собрано семантическое ядро для продвижения;
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам;
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение;
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом;
- написаны seo-тексты для каталога под НЧ и СЧ запросы;
- написаны seo-статьи под НЧ и СЧ запросы;
- сформирована качественная ссылочная масса.
Результаты работы
Увеличили небрендовый трафик в 11 раз
Результаты продвижения мы отслеживаем по небрендовому трафику - количеству посетителей, которые перешли на сайт с запросов, не содержащих название компании.

Увеличили посещаемость сайта в Вологодской области в 7 раз.

Поисковый трафик вырос не только в продвигаемом регионе:
- Санкт-Петербург и Ленинградская область в 8 раз;
- Москва и Московская область в 26 раз.

Срок работы: 12 месяцев
Увеличили количество страниц в индексе ПС
Продвижение начинается с попадания страниц сайта в индекс поисковых систем (ПС).
Мы увеличили количество проиндексированных страниц, чтобы ПС на запрос пользователя подбирала более подходящие варианты из списка страниц сайта.
Увеличили конверсию на сайте
За период продвижения количество заявок на сайте увеличилось в 7 раз
20% запросов вышли в ТОП Яндекса
Продолжение следует

Несмотря на то, что мы продвигаем сайт в высококонкурентной сфере, нам удалось за полгода добиться  хороших результатов в росте трафика (в 77 раз) и в росте позиций (20% запросов в ТОП-10 Яндекса).

Это говорит о том, что мы на правильном пути, поэтому будем продолжать работы над сайтом для выхода на высокие позиции по другим запросам и для увеличения поискового трафика.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.