Аюттайа

Развитие проекта
Аюттайа
Задача проекта

Сайт салона тайского массажа «Аюттайа» перешел к нам на обслуживание в 2017 году и представлял собой маленький текстовый сайт.

Руководители компании хотели развивать бизнес и привлекать больше клиентов через интернет, поэтому мы настроили рекламу и стали дорабатывать сайт для повышения его конверсии. 

Мы расскажем про путь длиною в 2 года, который принес значительные результаты.

Рабочий процесс
К сожалению, мы не сохранили предыдущий вид сайта, поэтому все, что нам удалось найти - это маленькая картинка главного экрана. Но даже глядя на нее видно, какие изменения претерпел сайт.

Важно отметить, что бюджет на работы был ограничен, так как в начале сотрудничества клиенты еще не могли оценить, какую отдачу принесут вложения.

В этом случае хорошим решением было подключение минимального тарифа услуги "информационная поддержка". Оплачивая всего по 3-5 тысяч в месяц, компания смогла уже через пару месяцев накопить на балансе сумму, необходимую для первых доработок.
Доработка разделов
Уже по первым результатам стало понятно, что развитием проекта можно и нужно заниматься, так как это напрямую влияет на количество заявок и звонков с сайта.

Были проведены работы:
- редизайн главной страницы,
- возможность покупки сертификатов на сайте,
- оформлена страница контактов.
Доработка раздела услуги

На примере модернизации раздела «Услуги» мы хотим показать, в каком виде проводятся работы по сайту в формате гипотез.

Так как задача агентства состояла в том, чтобы увеличить конверсию посетителей с рекламы в заявки, мы в первую очередь посмотрели, с каких запросов сейчас идет максимальное количество переходов. Большинство запросов содержат конкретное название услуги, но ссылаются в основном на главную страницу сайта, так как она выглядит привлекательнее.

Мы зафиксировали текущие показатели, желаемое изменение результатов и сформировали гипотезу по их достижению. Как и весь сайт раздел услуги представлял собой текстовые страницы с картинками, поэтому было принято решение доработать раздел услуг, чтобы сделать его более привлекательным для пользователей и мотивировать их оставить заявку. 

Общая страница услуг
Задача:
Помочь посетителю быстрее найти нужную ему услугу, упростить навигацию в разделе. Увеличить количество переходов на внутренние страницы - карточки услуг.

После изменений проанализируем кликабельность карточек услуг.
Сможем понять, насколько посетители пользуются фильтрами за счет анализа кликабельности блоков.

На изображениях вы можете увидеть общую страницу услуг до и после изменений.
Промежуточные результаты:

По картам кликов видно, что люди активно пользуются фильтрами услуг, а также заметно активное взаимодействие с кнопкой «Еще услуги». Это показывает заинтересованность пользователей.
Карточка услуги
Так выглядела карточка услуги на сайте ранее.

Мы поставили перед собой задачи:

- помочь клиенту быстрее принять решение записаться на услугу,
- ответить на часто задаваемые вопросы,
- отработать возражения и повысить доверие.

Конверсия с новой формы «Записаться на услугу» минимум 1,5%.
Результаты доработки
Так стала выглядеть карточка услуги. Каждый блок в ней выполняет определенную цель, заложенную в гипотезе, и прямо влияет на достижение результата.

Конверсию формы «записаться» мы рассчитали как отношение людей, оставивших заявку к просмотревшим любую из карточек услуг. И она составила в мае 2%.

В последующие месяцы количество заявок увеличилось более чем в 2,5 раза по сравнению с месяцами до выполнения доработки, что несомненно является достижением результата гипотезы.
Еще мы ориентировались на показатель отказов пользователей с рекламы. Так как страницы услуг стали более интересными для пользователей и более релевантными запросу, чем главная страница, мы ожидали снижение показателя отказов.

Результат:
Как видим из метрики, показатель отказов снизился в среднем на 10%, что является достижением цели гипотезы.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.