Специалист технической поддержки

Мы расширяем команду, поэтому ищем внимательного и ответственного специалиста, который возьмет на себя все вопросы по технической поддержке. Поможет клиентам по вопросам работоспособности сайта, будет ставить задачи на программистов и тестировать сайты.

Что будешь делать?

  • общаться с клиентами по вопросам работоспособности сайта (5 -10 заявок в день);
  • постановка задач на программистов по исправлению ошибок на сайте;
  • выставление счетов на тех.поддержку сайта клиентам.

Кто нам нужен?

  • ты усидчив и внимателен;
  • коммуникабельный, не боишься общения, легко устанавливаешь контакт с людьми;
  • не боишься вникать в технические тонкости. Легко осваиваешь новые программы;
  • ты командный игрок. Очень важно, чтобы ты давал «чувство плеча» своей команде, чтобы они могли положиться на тебя, а ты на них;
  • не боишься трудных задач, зачастую монотонных. Готов думать над их решением.

Что мы предлагаем:

  • ты будешь работать в современной и перспективной сфере бизнеса;
  • приобретешь опыт, который пригодится тебе в любом направлении IT;
  • график работы 5/2, с 08.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00, формат работы - в офисе;
  • отсутствие дресс-кода;
  • будешь работать в современном офисе в команде, где поддерживается свобода мыслей и постоянное развитие.
  • уютный светлый офис в формате open-space с собственной кухней и вкусным кофе;
  • интересную и насыщенную корпоративную жизнь: у нас самые крутые корпоративы, которые проходят на острове, а также, йога по вечерам, тренинги, квесты и экскурсии.