Специалист технической поддержки
Мы расширяем команду, поэтому ищем внимательного и ответственного специалиста, который возьмет на себя все вопросы по технической поддержке. Поможет клиентам по вопросам работоспособности сайта, будет ставить задачи на программистов и тестировать сайты.
Что будешь делать?
- общаться с клиентами по вопросам работоспособности сайта (5 -10 заявок в день);
- постановка задач на программистов по исправлению ошибок на сайте;
- выставление счетов на тех.поддержку сайта клиентам.
Кто нам нужен?
- ты усидчив и внимателен;
- коммуникабельный, не боишься общения, легко устанавливаешь контакт с людьми;
- не боишься вникать в технические тонкости. Легко осваиваешь новые программы;
- ты командный игрок. Очень важно, чтобы ты давал «чувство плеча» своей команде, чтобы они могли положиться на тебя, а ты на них;
- не боишься трудных задач, зачастую монотонных. Готов думать над их решением.
Что мы предлагаем:
- ты будешь работать в современной и перспективной сфере бизнеса;
- приобретешь опыт, который пригодится тебе в любом направлении IT;
- график работы 5/2, с 08.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00, формат работы - в офисе;
- отсутствие дресс-кода;
- будешь работать в современном офисе в команде, где поддерживается свобода мыслей и постоянное развитие.
- уютный светлый офис в формате open-space с собственной кухней и вкусным кофе;
- интересную и насыщенную корпоративную жизнь: у нас самые крутые корпоративы, которые проходят на острове, а также, йога по вечерам, тренинги, квесты и экскурсии.