Как продавать дом каждому второму клиенту?

Одна из частых болей строительных компаний, это то что клиенты, интересуются объектом, вы тратите время на презентацию дома и отвечая вопросы, но в итоге до заключения договора доходят единицы покупателей.

В чем же секрет и как продать дом каждому второму клиенту? На эти вопросы мы ответим в нашей статье.

Начнем с того, что особенность клиентов при покупке дома в том, что это решение не быстрое и может занимать несколько месяцев или даже лет. На этом пути клиент проходит 5 этапов:

  1. Не думает о покупке дома
  2. Задумывается о покупки дома, начинает изучать информацию
  3. Определяется с решением и ищет подходящий проект дома
  4. Выбирает компанию по строительству
  5. Заключает договор

 

Разберем подробно каждый из этапов и как вы можете повлиять на то, чтобы по итогу клиент заказал дом именно у вас.

1. Клиент не думает о доме, но потенциально хотел бы в нем жить

Когда человек не думает о доме, вы можете натолкнуть его на эту мысль. 

Вести рекламу в поисковике нет смысла, потому что он еще не ищет информацию в интернете по этому вопросу. 

Но можно использовать рекламу, которую возможно настроить на конкретный “портрет” человека, например мужчина-бизнесмен в возрасте 40-50 лет. Такие портреты подберет специалист по рекламе и найдет тех, кто будет лучше реагировать на предложение. Такой вид рекламы называется - таргетинг и настраивается в соц сетях (Вконтакте и сервис mytarget) и на партнерских сайтах Яндекс (РСЯ).

В этом случае можно сразу поставить “пиксель” на сайт, который запомнит заинтересовавшихся людей и будет обгонять их рекламными  объявлениями и дальше. Такой тип рекламы называется “Ретаргетинг”.

2. Клиент понял что хочет дом, начинает искать информацию

Человек начинает сравнивать разные виды домов и вводить поисковые запросы, например “Из чего лучше построить дом” или “Какой фундамент для дома лучше”. 

На такие запросы нет смысла вести рекламу, выйдет очень дорого и неэффективно, так как люди еще достаточно “холодные” и не оставят заявку. 

SEO-продвижение самый удобный вариант в этом случае, чтобы показаться человеку по таким запросам. В этом виде продвижения мы работаем над сайтом, чтобы он естественным образом попадал в выдачу Яндекса.

3. Клиент определяется с решением

В случае с домостроением - это выбор площади дома, поиск проекта и т.д.

Для этого важно в карточке каждого проекта показать:

  • фотографии и план проекта во всех ракурсах,
  • примеры построенных домов, 
  • варианты по стоимости.

Часть запросов можно продвинуть в поисковой рекламе + РСЯ, а часть в SEO и таргете. Чем больше вы будете напоминать о себе клиенту, тем с большей вероятностью он оставит заявку и выберет вас.

4. Клиент выбирает компанию

Клиенту нужен ответ на вопрос “Почему я должен купить у вас”, поэтому нужно проверить отвечает ли сайт на этот вопрос: важно показать ваши преимущества, опыт, отзывы клиентов, фото готовых работ. И в рекламном объявлении тоже необходимо указать ваши преимущества перед конкурентами.

Здесь быстрей всего сработает реклама в Яндексе. SEO-продвижение тоже можно вести, но потребуется больше времени для получения результата, так как используются высококонкурентные запросы.

Также вы можете  напомнить о себе клиентам, через таргетированную рекламу в соц. сетях и РСЯ баннерную рекламу и догонять его ретаргетингом.

5. Клиент заключает договор

Этот этап происходит после заявки клиента, реклама тут не нужна, можно подогревать клиента с помощью таргета и РСЯ, показывать объявления подтверждающие вашу надежность и преимущества. 

И если на сайте будет информация по плану действий, которую вы сможете отсылать клиенту, то у него появится ощущение безопасности.

Вывод

Чем больше вы будете показываться клиенту на каждом из этапов, тем быстрей и с большей вероятностью вы добьетесь результатов. И уже даже в звонке, клиент будет знать много информации о вашей компании и будет ближе к покупке.

Чтобы продавать дом каждому второму клиенту, вам нужно:

  • как можно больше касаний и взаимодействий с клиентом на всех этапах,
  • нужно хорошо проработать ту информацию, которую вы будете показывать на каждом этапе, 
  • правильно оформленный и наполненный сайт,
  • хорошее предложение клиенту в рекламе,
  • хорошее предложение цена/качество самого товара,
  • правильная работа отдела продаж с клиентами.

 

Мы как агентство интернет-маркетинга, можем вам предложить свои услуги, такие как:

  • создание сайта различной сложности,  
  • настройка  и ведение поисковой рекламы в Яндексе,
  • настройка и ведение SEO рекламы,
  • настройка и ведение таргетированной рекламы в соц. сетях.

Если у вас появятся вопросы или нужна консультация, напишите нам.

Если вам нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу или SEO-продвижение — обращайтесь в «Синапс». Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу!