10 площадок для выхода на целевую аудиторию в домостроении

В этой статье мы расскажем о площадках, с помощью которых можно найти клиентов для домостроения.



Собственные ресурсы:

  1. Сайт - удобная площадка как для вас, так и для посетителей. На сайте вы можете удобно разместить всю информацию, привлекательно его оформить и дать возможность клиенту оставить контакты для консультации. С помощью рекламы можно приводить на сайт клиентов и регулировать количество заявок.
  2. Сообщество в ВКонтакте - чаще используется как дополнительная площадка, так как пользователи вконтакте не ищут подрядчика на постройку дома, но могут случайно наткнуться на вашу группу. Сообщество, нужно постоянно вести и наполнять контентом, это занимает много времени. Помимо самого сообщества для привлечения людей, вам понадобится таргетированная реклама, чтобы люди о нем узнали.
  3. Аккаунт в инстаграме - требует качественного и постоянного ведения, для привлечения новых пользователей и понять как будут клиенты находить вас, так как реклама на территории РФ сейчас запрещена.



Доски объявлений:

  1. Авито - один из самых популярных сайтов для продажи недвижимости и не только. На авито можно сделать магазин, но он не очень удобен для клиента. Также авито предоставляет ряд доп. возможностей для профиля (платных). А чтобы продвинуть свои объявления, можно воспользоваться платными услугами, они бывают единичными и тарифными.
  2. Циан - еще один из популярных сайтов продажи недвижимости. Чаще на циане размещают объявления с готовыми домами, чем об услуге постройки дома. Стоимость платного продвижения объявлений зависит от тарифа и региона, начинается с 4 рублей в день.
  3. Юла - через эту доску объявлений лучше продавать в своем регионе, потому что пользователю по умолчанию высвечиваются объявления с адресом в радиусе 100-150 км. Пользователь может корректировать расстояние сам. Разместить предложение можно бесплатно, а поднять в списке выдачи платно, цены начинаются от 20 рублей.
  4. Домофонд - еще один популярный сайт продажи недвижимости в России. Принадлежит Авито. Поэтому сюда автоматически дублируются все объявления о недвижимости, размещенные на доске Авито.
  5. Домклик - сервис от СберБанка. В нем можно не только разместить объявления о продаже дома, но и получить онлайн-одобрение ипотеки от Сбера. Позволяет провести сделку купли-продажи за один визит в офис банка. Бесплатный лимит для размещения — 10 объявлений.
  6. Яндекс.Недвижимость - портал стремительно набирает популярность. На карте местности отмечается состояние воздуха и инфраструктура того района, где находится дом. Пока это касается только Москвы и Санкт-Петербурга. Есть три тарифа для продвижения объявлений. Стоимость размещения объявления на сервисе на 30 дней — от 57 р, цена зависит от типа недвижимости.



Другие способы:

  1. Риэлторы и агентства - еще один вариант реализации домов. В этом случае есть возможность заключить договор с риэлторским агентством на продажу ваших услуг.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: