Маркетинг-кит

Маркетинг-кит под ключ за 10 рабочих дней:

Разработка продающей презентации для увеличения продаж на встречах с клиентами и отправки по электронной почте.

 

Зачем вам нужен маркетинг-кит?

  • Он увеличивает количество продаж на встречах с клиентами
  • Маркетинг-кит продает хорошо, даже если Ваш менеджер делает это плохо
  • С помощью эффективной структуры, продающего текста и стильного дизайна раскрываются основные преимущества Вашей компании
  • Даёт ответы на вопросы и закрывает возражения клиента
  • При продаже важно отразить имидж компании. Качественный маркетинг-кит - это важная составляющая репутации компании.
  • У вас дорогой продукт
  • Вы участвуете в выставках и проводите презентации;
  • В вашем бизнесе решение о покупке принимается в несколько этапов;
  • Много информации о продукте - менеджерам нужна подсказка.
  • У вас много фотографий выполненных проектов.
  • Вы отправляете презентации по электронной почте.

Эффективные разделы маркетинг-кита:

  • Современный дизайн обложки
  • Схема работы
  • О компании в цифрах
  • География работы
  • Кейсы
  • Продукт «в разрезе»
  • Отзывы

 

За счет чего маркетинг-кит увеличивает продажи:

  1. Продающего текста.
  2. Современного продающего дизайна. Внешний вид говорит о статусе компании и вызывает доверие. Визуализации сразу показывают клиенту ключевые выгоды.
  3. Наличия неценовых аргументов.
  4. Ответы на типичные возражения и вопросы клиентов.
  5. Визуализации. Фотографии, графики, схемы.

 

Стоимость и состав работ:

  1. Анализ конкурентов и ниши;
  2. Проработка уникального торгового предложения и структуры;
  3. Копирайтинг (написание продающего текста);
  4. Уникальный дизайн;
  5. Электронная и печатная версия;
  6. Подготовка к печати;
  7. Подбор типографии;

Базовая стоимость за анализ ниши, конкурентов, проработку УТП, брифование.

10 000 руб.

Каждая полоса (прототип, дизайн)

3 000 руб.

Копирайтинг (за 1000 знаков)

2 500 руб.

 

Как происходит работа:

1. Исследование. Мы проводим комплексное исследование 
вашего бизнеса (более 50 вопросов). 
2. Разрабатываем концепцию и УПТ вашего кита.
3. Разрабатываем структуру. Формирует прототип. 
2. Копирайтер. Наполняем скелет идей маркетолога продающими текстами.
3. Дизайнер. Подбирает изображения, расставляет акценты, 
работает с внешним видом. Готовит в печать.

Отправьте заявку



Google+