Траксистемс
Отключение AdBlue

Екатерина Чечулинская

Компания «ТракСистемс» - эксперты в своей области, но они не останавливаются на достигнутом и постоянно стремятся к развитию. Перед нами стояла задача - помочь им в этом, усовершенствовать сайт, сделать его современным, удобным и продающим.

trucksystems.ru



Компания «ТракСистемс» занимается отключением мочевины AdBlue (системы SCR) и клапана EGR на автомобилях класса экологичности Евро-4 и выше. Является сертифицированным производителем эмуляторов. Работает по всей России.

Что было

Старый сайт не отвечал целям и задачам компании. Неудобная навигация мешала пользователю найти нужную информацию. Не хватало акционных предложений, форм захвата и других маркетинговых инструментов. Кроме того, сайт был не адаптивным.

Проблема

Нам нужно было решить следующие вопросы: не адаптивный сайт, не продающий устаревший дизайн, неудобная для пользователей структура сайта. Главная - сплошной текст, где не показаны основные услуги и преимущества сотрудничества с компанией. Текст не читаемый, трудный для восприятия.

Решение

Мы предложили модернизировать сайт: перенести его на CMS Drupal 8, сделать редизайн главной страницы и изменить структуру для удобства посетителей.

После переноса на Drupal 8 сайт стал адаптивным. Редизайн главной позволил изменить дизайн всего веб-ресурса и сделать его более современным.

Главная

Мы проработали структуру главной страницы сайта: сделали прототип, разработали дизайн, профессионально переработали тексты.

1. Разбили шапку на два меню: с услугами и информацией о компании. Акцентировали внимание на федеральном бесплатном номере телефона.

2. Добавили на сайт удобные для пользователей всплывающие формы обратной связи:

3. В первый блок вынесли основную информацию о работе компании. Основные преимущества и выгоды сотрудничества разместили в отдельном блоке на главной.

4. Представили основные направления деятельности компании с погружением в нужный раздел.

5. Разместили блок с акционным предложением и формой захвата.

6. Для удобства клиентов вывели на главную марки авто, с которыми работает компания.

На этом закончились работы по переезду сайта и редизайну главной страницы.

Для дальнейшего развития сайта компания подключила услугу по поддержке и развитию проекта.

 

 

Дальнейшие доработки

Автомагазин

Компания открыла новое направление деятельности – продажу оборудования для работы с техникой. Мы предложили разработать каталог товаров на сайте. Простое управление позволяет легко добавлять новые товары.

Удобная структура для посетителей сайта: можно выбрать интересующую категорию и перейти в карточку товара.

На странице товара пользователь может посмотреть фото продукции, узнать условия оплаты и доставки, посмотреть видеообзор, прочитать отзывы о товаре, заказать его.

Мы и далее будем развивать проект, внедряя современные маркетинговые инструменты для улучшения работы сайта и привлечения новых клиентов.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.