SEO - состав работ

Источник данного текста - github, там вы
можете посмотреть всю историю изменений.

Состав работ, производимых в течение первого месяца с начала срока действия Договора, включает в себя:

  • Анализ тематики Сайта и её особенностей.
  • Анализ ассортимента товаров и/или услуг Заказчика.
  • Сбор поисковых запросов исходя из тематики Сайта.
  • Определение приоритетных запросов исходя из целей Заказчика.
  • Деление запросов на логические группы (кластеризация).
  • Определение места размещения запроса: главная или внутренняя страница, услуга, карточка товара или категория.
  • Анализ структуры Сайтов конкурентов Заказчика.
  • Поиск существующих целевых страниц для продвижения выбранных запросов.
  • Определение “точек роста” проекта, успешная реализация которых окажет наибольшее положительное влияние на достижение прогнозируемых Исполнителем показателей продвижения Сайта.

Заказчик получает список всех запросов и документ со стратегией seo-продвижения Сайта.

Состав работ, производимых над Сайтом в течение срока действия Договора по seo-продвижению (начиная со второго месяца), включает в себя:

1 Техническая оптимизация Сайта:
  • Проверка корректности настройки главного зеркала Сайта.
  • Анализ проиндексированных страниц.
  • Проверка Сайта на ошибки 301, 302, 404, 500 и редиректы.
  • Анализ на наличие «битых» ссылок на Сайте.
  • Анализ имеющейся карты XML.
  • Формирование карты XML при её отсутствии.
  • Анализ и настройка файла robots.txt.
  • Определение текущего присвоенного региона Сайта.
  • Корректировка записей о региональной принадлежности в сервисах вебмастера.
  • Анализ наличия на Сайте всех необходимых контактных данных.
  • Размещение всех необходимых контактных данных на Сайт.
  • Добавление региона продвижения в сервисах вебмастера Сайта.
  • Регистрация Заказчика в сервисе “Яндекс Справочник”.
  • Регистрация Заказчика в сервисе “Google My Business”.
  • Проверка корректности настроек сервиса “Вебмастер Яндекс”, их корректировка при необходимости.
  • Проверка корректности настроек сервиса “Google Search Console”, их корректировка при необходимости.
  • Анализ данных сервисов вебмастера “Яндекс” и “Google”.
  • Размещение на Сайте систем аналитики” Яндекс Метрика”, “Google Analytics” (при необходимости).
  • Настройка целей в системах аналитики “Яндекс Метрика” и “Google Analytics” (при необходимости).
  • Проверка Сайта на корректность отображения на мобильных устройствах.
  • Проверка Сайта на корректность отображения в различных браузерах.
  • Проверка уникальности контента.
  • Подключение модуля мета-тегов.
  • Проверка наличия заголовков H1, H2.

Заказчик получает документ по итогам внутренней оптимизации Сайта.

2 Контентная оптимизация Сайта:
  • Выбор страниц Сайта для продвижения и распределение между ними ключевых слов.
  • Анализ Сайтов конкурентов с целью определения оптимального количества продвигаемых запросов на странице.
  • Работа с текстами Сайта (составление технического задания копирайтеру, написание, редактирование и размещение текстов на сайте).
  • Оптимизация мета-тегов страниц и alt-тегов изображений.
  • Создание новых страниц.
  • Подбор тем и написание информационных статей.
  • Внедрение изменений сниппетов с целью повышения показателя CTR.

Согласованный с Заказчиком текстовый контент размещается на Сайте.

3 Внешняя оптимизация Сайта:
  • Определение объема ссылочной массы, которая будет вести на ту или иную страницу Сайта.
  • Разработка и реализация стратегии скорости наращивания ссылочной массы.
  • Дальнейшее наращивание ссылочной массы на Сайт.
  • Мониторинг качества ссылочной массы.
4 Изменение функционала Сайта:
  • Разработка и наполнение расширенного второго уровня главного меню Сайта.
  • Разработка и наполнение дополнительного меню в подвале Сайта.
  • Разработка каталога товаров/услуг (при необходимости).
  • Разработка блока перелинковки в карточке товара/услуги "Другие товары/услуги".
  • Разработка блока тегов в каталоге товаров/услуг.
  • Разработка раздела "Статьи" (при необходимости).
  • Разработка блока перелинковки в карточке товара/услуги "Статьи по теме".
  • Разработка блока тегов в разделе "Статьи".
  • Подключение турбо-страниц (для Яндекс).
  • Использование микроразметки в “хлебных крошках”.
  • Использование микроразметки для товаров.
  • Использование микроразметки для информационного контента.
  • Создание региональных поддоменов (при необходимости).
5 Работы по развитию Сайта:
  • Разработка рекомендаций по снижению показателя отказов, увеличению глубины просмотра страниц и времени, проводимого пользователями на Сайте.
  • Анализ удобства использования продвигаемых страниц Сайта и разработка рекомендаций по повышению удобства использования Сайта.
  • Внедрение на Сайте рекомендаций, согласованных с Заказчиком.
6 Анализ эффективности продвижения Сайта:
  • Анализ динамики позиций Сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Подготовка и предоставление ежемесячного отчета по работам: статусы выполненных работ, список планируемых работ.
  • Корректировка стратегии продвижения Сайта (при необходимости).

Для сайтов на CMS, отличных от Drupal, изменение структуры сайта осуществляется путем формирования ТЗ для вашего программиста, на основании прототипа и дизайна.

Дополнительные работы, необходимые для продвижения интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров:

  • Подготовка seo-текстов и изображений для размещения товаров
  • Наполнение карточек товаров
  • Подготовка и расстановка метаданных
  • Перелинковка за счет вывода дополнительных и связанных товаров
  • Добавление свойств товаров: акция, скидка, новинка
  • Анализ и проработка ЧПУ
  • Доработка фильтров подбора и сортировки товаров в каталоге
  • Доработка поиска товаров
  • Разработка посадочных страниц
  • Настройка турбо-страниц