Руководитель отдела сопровождения клиентов
Для выхода на зарубежные рынки и развития агентства в РФ, мы ищем в команду лидера отдела по сопровождению клиентов.
Предстоит много интересных и сложных задач, которые ты будешь решать сообща с продуктологом, отвечающим за техническую составляющую услуги.
Основные задачи:
- организация и контроль работы отдела контекстной рекламы (11 сотрудников);
- контроль выполнения стандартов по обслуживанию и развитию клиентов;
- в паре с HR - найм и адаптация новых сотрудников в команду (при необходимости);
- мотивация, обучение и развитие своей команды;
- оптимизация бизнес-процессов отдела и процессов взаимодействия с другими подразделениями (отдел продаж, маркетинг и др.);
- готовность подключаться к звонкам/встречам с клиентами;
- тестирование гипотез;
- анализ и мониторинг ключевых показателей деятельности команды;
- постановка и выполнение целей отдела в соответствии со стратегическими целями компании.
Требования:
- успешный опыт управления командой от 3 человек не менее года;
- опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компании;
- самостоятельность, ответственность за результат, амбициозность;
- умение добиваться поставленной цели силами команды, а не своими собственными.
Мы предлагаем:
- достойный доход (обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
- обучение самому продукту (контекстная реклама) с продуктологом, отвечающим за техническую составляющую услуги;
- график работы 5/2, с 08.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00, формат работы - в офисе;
- сможешь работать в сильной команде профессионалов и стать ее частью;
- непрерывное обучение и совершенствование своих навыков - мы создали для этого собственную систему повышения квалификации;
- станешь экспертом в самой перспективной и современной области бизнеса;
- уютный светлый офис в формате open-space с собственной кухней и вкусным кофе;
- интересную и насыщенную корпоративную жизнь: у нас самые крутые корпоративы, которые проходят на острове, а также, йога по вечерам, тренинги, квесты и экскурсии.