Увеличили трафик домостроительной компании в 3,5 раза

SEO-продвижение
Увеличили трафик домостроительной компании в 3,5 раза
Задача проекта

Компания Вологодские дома производит и строит деревянные дома. Приоритетные регионы для работы: Вологодская, Московская и Ленинградская области.

Поэтому наша основная задача - не просто вывести сайт на высокие позиции в поисковиках, а привести на сайт компании реальных людей, потенциальных заказчиков, из этих регионов.

Выполнены работы
- собрано семантическое ядро для продвижения,
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам,
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение,
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом,
- написаны seo-статьи под НЧ и СЧ запросы,
- сформирована качественная ссылочная масса.
Результаты работы
Рост не брендового трафика
- более 30 запросов на первой странице поисковиков.
- поисковый трафик по не брендовым запросам увеличился в 3,5 раза.

Срок работы: 1 год
Тариф: оптимальный
Рост трафика в регионах продвижения
Чтобы оценить результаты seo-продвижения, посмотрим, сколько людей переходило на сайт из поиска в регионах, где работает наш клиент. Увеличение посещаемости:
- Вологда в 2,39 раз,
- Москва в 3,27 раз,
- Спб в 3,42 раз.
Продолжение следует

Несмотря на то, что мы продвигаем сайт в высококонкурентной сфере и в высококонкурентных регионах, нам удалось за год добиться  хороших результатов в росте позиций (более 30 запросов в ТОП-10) и росте трафика (в 3,5 раза).

Это говорит о том, что мы на правильном пути, поэтому будем продолжать работы над сайтом для выхода на высокие позиции по другим запросам и для увеличения поискового трафика.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.