NordLine (SEO)

Уже больше года мы занимаемся поисковым продвижением компании NordLine на минимальном бюджете. И даже с таким ограниченным количеством работ мы достигли хороших результатов, о чем хотим рассказать вам в этом кейсе.
Как видно из скриншота, с помощью проведенных работ на сайте мы достигли достаточно хорошего показателя ИКС=130, по которому сильно превзошли конкурентов.
Это значит, что важный показатель результатов продвижения - переходы из поиска по небрендовым запросам (не содержащим название вашей компании).
Как мы видим ниже, за последний год количество посетителей выросло более чем на 25%, и запросы, по которым переходят - тематические. Бредовые тоже есть, но для аналитики мы их отфильтровали.
Уже по этим данным можно сделать вывод, что SEO продвижение дает свои результаты: есть постоянный прирост посетителей сайта по запросам, схожим с тематикой сайта.
Что мы сделали, чтобы добиться такого результата, расскажем далее.
Отдельно выделим работы по улучшению поведенческих показателей пользователей. Мы делаем сайт удобнее, чтобы посетители проводили на нем больше времени. Этот фактор влияет не только на конверсию в заявки, но и на продвижение.
На графике видно, как разовые работы увеличили время на сайте и глубину просмотра.
Узнать больше о том, как мы увеличили конверсию на сайте NordLine, вы можете в подробном кейсе.