NordLine (SEO)

Продвижение в ТОП при минимальном бюджете
NordLine (SEO)
Задача проекта

Уже больше года мы занимаемся поисковым продвижением компании NordLine на минимальном бюджете. И даже с таким ограниченным количеством работ мы достигли хороших результатов, о чем хотим рассказать вам в этом кейсе.

Качество сайта
У Яндекса и Google есть сформированные требования к сайту. Чем больше сайт им соответствует, тем больше возможностей попасть в ТОП. Например, Яндекс использует показатель ИКС (индекс качества сайта), который отображается в панели вебмастера. Там можно не только посмотреть текущую оценку, но и сравнить ее с показателями конкурентов.

Как видно из скриншота, с помощью проведенных работ на сайте мы достигли достаточно хорошего показателя ИКС=130, по которому сильно превзошли конкурентов.
Переходы на сайт
Зачем вообще нужно продвижение в поисковиках? Чтобы по определенным запросам вашей тематики пользователи видели ваш сайт в выдаче и переходили на него.

Это значит, что важный показатель результатов продвижения - переходы из поиска по небрендовым запросам (не содержащим название вашей компании).

Как мы видим ниже, за последний год количество посетителей выросло более чем на 25%, и запросы, по которым переходят - тематические. Бредовые тоже есть, но для аналитики мы их отфильтровали.

Уже по этим данным можно сделать вывод, что SEO продвижение дает свои результаты: есть постоянный прирост посетителей сайта по запросам, схожим с тематикой сайта.

Что мы сделали, чтобы добиться такого результата, расскажем далее.

Продвижение через Статьи
Такой тип продвижения подходит для низкочастотных запросов, конкуренция по которым не очень велика.

Для этого мы разработали раздел "Статьи", который постоянно наполняем качественными и оптимизированными статьями.
Продвижение через Товары
Для продвижения по более сложным "среднечастотным" и "высокочастотным" запросам мы оптимизировали раздел Каталог и главную страницу сайта.
Дополнительно проводятся работы по улучшению ссылочной массы сайта и его отображения в выдаче.

Отдельно выделим работы по улучшению поведенческих показателей пользователей. Мы делаем сайт удобнее, чтобы посетители проводили на нем больше времени. Этот фактор влияет не только на конверсию в заявки, но и на продвижение.

На графике видно, как разовые работы увеличили время на сайте и глубину просмотра.

Узнать больше о том, как мы увеличили конверсию на сайте NordLine, вы можете в подробном кейсе.

Отправьте заявку
© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!