Увеличили трафик на 62% для сайта крупного предприятия

SEO-продвижение
Увеличили трафик на 62% для сайта крупного предприятия
Задача проекта

Компания Аконит специализируется на комплексных решениях в области транспортировки сыпучих материалов, проектировании, изготовлении конвейерного оборудования. Приоритетный регион для работы: Россия.

Основная задача - не просто вывести сайт на высокие позиции в поисковиках, а привести на сайт компании потенциальных заказчиков из этих регионов.

Выполнены работы
- собрано семантическое ядро для продвижения,
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам,
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение,
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом по НЧ и СЧ запросам,
- сформирована качественная ссылочная масса.
Результаты работы
Рост небрендового трафика
- более 45 запросов на первой странице Яндекса, на первую страницу Google вышли 67% от всех запросов;
- поисковый трафик по небрендовым запросам (запросы, не связанные с названием компании) увеличился на 62%.
Рост трафика в регионах продвижения
Чтобы оценить результаты seo-продвижения, посмотрим, сколько людей переходило на сайт из поиска в регионах, где работает наш клиент. Увеличение посещаемости:
- Москва на 87%,
- Спб на 45%.
Повысили качество сайта в 2 раза
Для поисковых систем важно качество сайта. На качество сайта влияет и поведенческий фактор, то как себя ведут посетители на сайте, удобен ли он им, как быстро находят информацию, сколько времени проводят на сайте, сколько заявок оставляют и т.д.
Продолжение следует

Несмотря на то, что мы продвигаем сайт в высококонкурентной сфере и в высококонкурентных регионах, нам удалось за год добиться  хороших результатов в росте позиций (более 45 запросов в ТОП-10 Яндекса и 67% запросов в ТОП Google) и росте трафика (в 2 раза).

Это говорит о том, что мы на правильном пути, поэтому будем продолжать работы над сайтом для выхода на высокие позиции по другим запросам и для увеличения поискового трафика.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.