Какую службу доставки использовать?

Интернет-магазины обычно используют несколько служб доставки. В пределах города, где находится компания, как правило, работают собственные курьеры.

Для торговли одеждой понадобится специализированная служба доставки с примерочными или курьерами. Покупатели привыкли к удобству, поэтому вы должны их обеспечить следующими опциями:

  • примерка в пункте самовывоза;
  • примерка у заказчика;
  • оплата после примерки;
  • возможность бесплатного возврата товара.

Везде по крупным городам России работают обычно молодые, недорогие и инновационные компании, пока что активные. Но поставщик часто меняется. Или смотрите следующий пункт.

Умеренно отдаленные регионы и малые города обслуживают компании, которые на слуху: СДЭК, EMS, «Деловые линии» и т.д.

Во всех доступных городах можно и нужно использовать пункты самовывоза, в том числе автоматические, такие как: PickPoint, BoxBerry и т.д.
В самые отдаленные регионы и деревни доставит Почта России, иногда EMS. Остальные транспортные компании скорее всего будут сильно дороже.

Учитывая все вышеперечисленное, подключать к магазину нужно несколько служб.

Если вы только стартовали и у вас достаточно консервативно настроенная бухгалтерия и юристы, то можно использовать агрегаторы курьерских служб. Это поможет вам снизить число подписываемых договоров до минимума.

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!