Какое программное обеспечение для розничного магазина-стартапа вы рекомендуете?

Платформа

Рекомендуем: Linux, Apache, PHP, MySQL.
Почему: никаких платежей за лицензии, поддержка всеми популярными хостинг-провайдерами, простое администрирование.
Что еще можно выбрать: Windows, Microsoft Internet Information Services, ASP.NET, Microsoft SQL Server. Используйте, но если они подходят вашей корпоративной инфраструктуре.
От чего стоит отказаться: остальные языки и платформы, слабо распространенные и плохо поддерживаемые со стороны разработчиков.

eCommerce CMS

Рекомендуем: CMS Drupal.
Почему: сайт открывается за 5 минут, простой интерфейс, легко перенести на свой сервер.
Что еще можно выбрать: «Битрикс24.Магазины» (но в перспективе слишком дорого переносить на свой хостинг).
От чего стоит отказаться: все конструкторы, с которых невозможно перенести сайт на собственный хостинг и редактировать исходный код (99,9% конструкторов на рынке).

CRM

Рекомендуем: «amoCRM».
Почему: единый продукт со складской системой и большим функционалом.
Что еще можно выбрать: «Битрикс24» (встроенные магазины).
От чего стоит отказаться: все «тяжелые» CRM-системы по причине сложной и долгой интеграции с интернет-магазинами.

Складская система

Рекомендуем: «МойСклад».
Почему: единый продукт с CRM, наличие онлайн-касс, простой для освоения интерфейс.
Что еще можно выбрать: «1С: Управление торговлей 8», а первая сотня продаж — вручную.

Колл-трекинг

Рекомендуем: CallTouch.
Почему: простой в использовании интерфейс.
Что еще можно выбрать: Roistat.

Управление контекстной рекламой

Рекомендуем: Синапс.
Почему: простой интерфейс.
Что еще можно выбрать: сами рекламные интерфейсы «Яндекс.Директ» и Google Adwords.

Управление поисковой оптимизацией

Рекомендуем: SeoPult.
Почему: простой интерфейс, понятная стратегия.
Что еще можно выбрать: продвижение у подрядчика (выбор стратегии и инструменты — на подрядчике).

АТС

Рекомендуем: Zadarma.
Почему: облачный инструмент отличает легкостью настройки и выгодными тарифами на телефонию.
Что еще можно выбрать: собственная АТС на основе Asterisk.

Сервис обратного звонка

Рекомендуем: CallTouch.
Почему: единый продукт с рекомендованной сквозной аналитикой.
Что еще можно выбрать: CallBackHunter.

Сервис онлайн-консультанта

Рекомендуем: JivoSite.
Почему: присутствует интеграция с «Яндексом».
Что еще можно выбрать: Consultsystems (хороший интерфейс).

Интернет-статистика

Рекомендуем: Google Analytics.
Почему: есть eCommerce-аналитика.
Что еще можно выбрать: рекомендуем сразу установить «Яндекс.Метрику», чтобы удобно настраивать контекстную рекламу, но отчеты лучше смотреть в Google Analytics.

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!