Как я смогу оценить качество вашей работы по настройке контекстной рекламы?

Самый важный показатель качества рекламы - поисковые запросы, по которым приходят клиенты на ваш сайт. 

Допустим, вы занимаетесь домостроением. Михаил из Вологды, 35 лет, хочет построить дом. Самостоятельно, либо с помощью подрядчика. От этого намерения зависит то, какие запросы Михаил будет набирать в поиске:

  • “построить дом из рубленого бревна” - намерения непонятное, его может вбивать как тот, кто хочет построить дом сам, так и тот, кто хочет заказать строительство дома - запрос нужно тестировать
  •  “почему не стоит строить дом из рубленого бревна”, “как построить дом из рубленого бревна советы” - такие запросы говорят о том, что Михаил, скорее всего, не ваш клиент
  • “заказать строительство дома из рубленого бревна” - с большой вероятностью по этому запросу Михаил ищет подрядчика, значит он ваш потенциальный клиент

Менеджеры по рекламе регулярно просматривают запросы и отфильтровывают те, которые приводят нецелевую аудиторию

По каким запросам приходят клиенты на ваш сайт, вы сможете посмотреть в рекламном кабинете, мы даем к нему доступы

А в еженедельном отчете, который будет приходить на почту по понедельникам, мы показываем топ запросов, по которым приходили клиенты на ваш сайт в отчетный период