Что входить в запуск рекламных кампаний Яндекс и Google?

При настройке (запуске) кампании мы создаем:

  • показы на поиске (Яндекс и Google) - подбираем ключевые слова и составляем индивидуальные объявления под каждую группу ключевых слов;
  • показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в медийной сети Google (КМС) - десятки тысяч сайтов-партнеров, где объявления показываются по интересам пользователя;
  • настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг - возвращаем посетителей на сайт через преследование баннерами;
  • разбиваем запросы по направлениям, по регионам показа;
  • настраиваем показы МКБ (медийно-контекстного баннера на поиске). Баннер предоставляется клиентом либо может быть разработан у нас, цена 3 000 р.;
  • предоставляем доступы на просмотр к рекламным кабинетам Яндекс и Google (Яндекс - логин и пароль личные для доступа, Google - раскрываем права на просмотр к почте Gmail);
  • Создаем код GTM с Google Analytics (если у клиента нет Google Analytics, отправляем клиенту для установки на сайт, нужен для формирования автоматических отчетов, для сбора данных по рекламным кампаниям Google и настройке ремаркетинга).

Другие вопросы и ответы

Основные задачи технической поддержки - делать все возможное, чтобы ваш сайт работал (чтобы его могли найти в интернете ваши клиенты) и чтобы работал он исправно, так как вы планировали на этапе разработки (чтобы клиент, который вас нашел и перешел на сайт, не столкнулся с ошибками на сайте). 

Чтобы эти две задачи выполнять вот список регулярных работ, которые мы делаем в рамках тех.поддержки:

  • Обеспечение доступности сайта;
  • Хостинг;
  • Ежедневное резервное копирование сайта;
  • Восстановление данных в случае технических сбоев;
  • Исправление программных ошибок;
  • Внесение мелких правок;
  • Обновление ядра и модулей сайта;
  • Продление  одного доменного имени в зонах .ru и .рф, при условии, что домен находится в управлении Исполнителя на reg.ru.

Более подробно об услуге технической поддержки можно узнать тут: https://www.synapse-studio.ru/doc/hosting/tariff

Процесс работы:

  • Договор и оплата: оцениваем объем работ (стоимость переноса зависит от сложности функционала вашего сайта).
  • Перенос на Drupal: перепрограммируем сайт на Drupal, тестируем, запускаем.
  • Развитие сайта: мы обсуждаем с вами дальнейший план работ по развитию функционала вашего сайта, предлагаем вам варианты.

Да, мы всем клиентам обязательно показываем эскиз сайта. Как проходит процесс разработки и когда можно посмотреть “черновик” сайта:  

  • Создаем для вас сайт-визитку по готовой структуре. 
  • Наш менеджер наполняет страницу материалами из брифа, оформляет в цветовой гамме, которую вы выберете, редактирует расположение блоков под вас. И как только все готово, данный “черновик” отправляет вам на согласование. 
  • Вы можете написать правки по сайту, если они будут. 
  • Как только сайт согласован, мы покупаем домен на ваше имя и размещаем сайт в интернете, регистрируем в поисковых системах и подключаем счетчики. 
  • Сразу отправляем вам логин-пароль и простую инструкцию, как менять информацию на сайте.

 

Все, ваш сайт готов! 

 

Денежные средства зачисляются на аккаунты от 3-х до 5-ти рабочих дней.

Но так же стоит учитывать то, что сначала идёт оплата между вашим банком и нашим, далее мы направляем бюджеты на аккаунты. Поэтому мы заранее выставляем счета на оплату, чтобы реклама шла без перебоев.

Тариф на техническую поддержку зависит от сложности сайта и его веса. 

По сложности мы разделяем все сайты на: одностраничный, корпоративный, сайт-каталог,  сайт-каталог с корзиной/оплатой, интернет-магазин с интеграцией с 1С, сайт с личным кабинетом. Вес сайта мы определяем с учетом базы данных и файловой системы. 

Более подробно о тарифах технической поддержки можно узнать тут: https://www.synapse-studio.ru/doc/hosting/tariff

+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67