Что входит в управление рекламными кампаниями Яндекс и Google?

Управление рекламной кампанией включает в себя регламентные работы и входящие задачи от клиента:

  • своевременно корректируем ставки, чтобы не выпасть из показов;
  • добавляем новые ключевые запросы 
  • добавляем новые «минус-слова», чтобы отсекать некачественный трафик
  • “чистим” площадки, т.е. исключаем показы на неэффективных площадках в сетях
  • меняем тексты объявлений (А/В тестирование текстов, изображений);
  • оптимизируем рекламную кампанию и при необходимости меняем стратегии;
  • информируем о возможности улучшения рекламной кампании и повышении узнаваемости Вашего бренда;
  • анализируем кампанию по Яндекс.Метрике, Google Analytics, оперативно вносим корректировки в соответствии с текущей ситуацией;
  • предоставляем еженедельный автоматический отчет по результатам рекламной кампании.
  • выделяем в отдельную кампанию самые высокочастотные запросы;
  • запускаем Яндекс.аудитории (прицельная реклама по адресам почт или номерам телефонов, предоставляются клиентом в количестве от 1000 шт.);
  • настраиваем показы без поисковых запросов на интересные вам геолокации;
  • работаем с модерацией.

Качественная настройка и управление кампанией экономят ваши деньги из бюджета на клики!