Менеджер административно-хозяйственной службы

Обязанности:

  • установка и подключение ПК, локальной вычислительной сети и периферийных устройств офиса;
  • установка и настройка ОС (WINDOWS);
  • резервное копирование и восстановление данных;
  • устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением программного обеспечения и баз данных;
  • контроль учета поступления/расходования средств, выделяемых на АХЧ (заказ и замена мониторов, заказ новых рабочих столов);
  • запись внутренних обучений компании на видео, дальнейшая обработка и монтирование видео;
  • помощь сотрудникам в орг. вопросах: не заходит в программу, забыл пароль, не работает скайп, не работает телефон и тд.;
  • соучастие в организации внутренних мероприятий;
  • корпоративный мерч (от идеи до реализации);
  • создание новых пространств в офисе: зона гардероба, оборудование студии для видеосъемок (от идеи до реализации).

Требования:

  • высокая работоспособность в условиях многозадачности;
  • опыт работы в аналогичной должности;
  • ответственность, решительность, внимательность;
  • опыт технического обслуживания и ремонта персональных компьютеров и оргтехники;
  • знание способов защиты информации, основы информационной безопасности;
  • знание принципов работы локальных сетей, стека протоколов TCP/ IP, маршрутизации.

Условия:

  • график работы 5/2, с 08.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00, формат работы - в офисе;
  • отсутствие дресс-кода;
  • современное оборудование;
  • уютный светлый офис в формате open-space с собственной кухней и вкусным кофе;
  • интересную и насыщенную корпоративную жизнь: у нас самые крутые корпоративы, а также, йога по вечерам, тренинги, квесты и экскурсии.