Зачем нужен лендинг?

Те, кто не знают, что такое посадочная страница, не видят смысла создавать лендинг. Особенно это характерно для собственников бизнеса, у кого уже есть классический рабочий веб-ресурс. В нашей статье мы рассмотрим, чем отличается лендинг от многостраничного сайта и зачем он нужен.

В чем отличие лендинга от обычного сайта?

  1. CTA элементы: формы заявок, кнопки. В отличие от многостраничного сайта на лэндинг пейдж CTA элементы всегда остаются в поле зрения, чтобы пользователь мог сразу сделать заказ.
  2. Призывы к действию размещаются как на кнопках, так и в тексте. Например, на кнопке «Узнать подробнее» вы можете разместить не характеристики товара, а плюсы покупки у вашей компании. При нажатии кнопки на обычном сайте посетитель попадает на страницу с подробным описанием, в то время как лендинг не отпускает потенциального покупателя и доводит его до покупки.
  3. Лендинги более конверсионны. Посетитель большого сайта, как правило, просматривает несколько перелинкованных между собой веб-страниц, прежде чем совершит покупку. Одностраничный landing page ускоряет процесс продажи, ведь на нем используется много призывов к действию. Поэтому одностраничники показывают более высокие показатели конверсии.

     

Зачем нужен лендинг

Лендинг для продажи конкретного товара или услуги

Допустим, у вас уже есть рабочий многостраничный сайт, на котором пользователь видит множество различных страниц: о компании, ваши услуги, блог, контакты, акции и другие. Некоторым посетителям сложно сориентироваться и найти нужный товар/услугу, который вы предлагаете. Даже если вы разместите на главной странице баннер, можете ли вы быть уверены, что посетитель его увидит?

Лендинг решает эту задачу. В большинстве случаев на одностраничники попадают пользователи из рекламы, что позволяет не тратить им время на поиски интересующего товара/услуги. Большинство крупных компаний именно так и презентуют свои товары в интернете.

 

Лендинг для анонса мероприятия

Посадочные страницы подходят для рекламирования самых разных событий: презентаций, тренингов, семинаров. Одностраничник даст вам возможность описать мероприятие во всех подробностях, не перегружая основной сайт лишней информацией. С помощью лендинга вы можете собрать данные только по нужной аудитории, посмотреть статистику.

 

Лендинг для сбора контактов

Многие компании сталкиваются с недостатком пользователей и ищут способ, как пополнить свою базу. Формы обратной связи на лендинге решают эту задачу и собирают контакты пользователей. Желательно заняться этим сразу на старте ведения бизнеса, располагая целевую аудиторию к себе.

 

Лендинг для тестирования гипотез

Посадочная страница — отличная возможность протестировать новый товар или услугу. Делая это на отдельной странице, а не на работающем сайте, вы сможете перенаправить туда заинтересованную аудиторию. После этого не составит труда выбрать оптимальный вариант развития вашего бизнеса.

 

Лендинг для сегментирования аудитории

Лендинг подходит для больших компаний, занимающихся не только продажами, но и набором сотрудников или поиском партнеров. Подобная страница с вакансиями на основном сайте будет неинтересна вашим покупателям, а будет только отвлекать их. Если вы разместите эти данные на отдельном сайте, то сможете убить двух зайцев одновременно.

Теперь вы знаете, чем отличается лендинг от обычного сайта, и сможете принять более рациональное решение. Если же вы уже определились с выбором, читайте далее, где купить одностраничник.

Если вам нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу или SEO-продвижение — обращайтесь в «Синапс». Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу!