SEO—аутсорсинг - Стоит ли оно того?

Приведем клиентов в ваш бизнес с помощью SEO-продвижения

Узнать подробнее об услуге

SEO-аутсорсинг предоставляет доступ к командам экспертов и передовым инструментам, позволяя сосредоточиться на управлении бизнесом. Хотите знать, как аутсорсинг может улучшить усилия в области SEO? Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь трафик на сайт и изменить рейтинг сайта в поисковых системах. Управление SEO может быть сложной и трудоемкой задачей, требующей глубокого понимания алгоритмов поиска и стратегий поиска по ключевым словам. Этот процесс может оказаться сложным для владельцев бизнеса, у которых нет опыта. 

Что такое SEO-аутсорсинг?

SEO-аутсорсинг - практика найма внешнего агентства или профессионала для управления усилиями бизнеса по SEO, вместо того чтобы заниматься ими внутри компании.

Аутсорсинг SEO дает множество преимуществ, но может подойти не для каждого бизнеса. Компании с уникальными или нишевыми рынками могут колебаться, поскольку им может показаться, что широкая компания может не понять их продукты или услуги.

Почему вы должны отдавать SEO на аутсорсинг?

SEO - сложный и постоянно развивающийся процесс. Аутсорсинг позволяет предприятиям использовать преимущества сторонних компаний и их экспертные знания, инструменты и ресурсы, не привлекая к решению этой задачи штат сотрудников. Вот некоторые из этих преимуществ:

  • Инструменты: Для оптимизации вашего сайта вам потребуется доступ к программному обеспечению, такому как инструменты для определения ключевых слов и программы для анализа конкурентов, создания ссылок и отслеживания эффективности. Эти инструменты могут быть дорогостоящими и требовать технических знаний для их использования. Однако у аутсорсинговой команды уже есть все это и знания, позволяющие эффективно использовать их.
  • Опыт: агентства уже набирают лучших специалистов для отделов. Их стратеги оснащены новейшими инструментами и техниками SEO и готовы решать сложные задачи SEO для своих клиентов.
  • Стоимость: Наем собственной команды SEO-специалистов может обойтись недешево. Вам нужно будет платить зарплату, проводить постоянное обучение и инвестировать в инструменты и программное обеспечение для SEO. При аутсорсинге вы платите за одну из услуг, которая часто обходится намного дешевле, чем команда.

Какое SEO-продвижение вы можете передать на аутсорсинг?

Вот список некоторых распространенных задач, которые могут быть эффективно переданы на аутсорсинг:

  • Исследование ключевых слов: у агентств будут лучшие инструменты, которые помогут вам ориентироваться на правильные поисковые запросы, релевантные аудитории.
  • Поисковая оптимизация контента: Агентство определит темы, разработает тексты с учетом оптимизации и создаст различные форматы SEO для веб-сайта, от блогов до тематических исследований.
  • Техническая оптимизация: аутсорсинг позволяет нанять экспертов для оптимизации внутренней структуры веб-сайта для улучшения поиска и индексации в поисковых системах.
  • Местное SEO: Если есть физическое присутствие, используйте местное SEO для привлечения посетителей в Интернете.
  • Поисковая оптимизация на странице и за ее пределами: Они могут оптимизировать содержание и технические элементы сайта для повышения рейтинга в поисковых системах.
  • SEO-аудит и анализ конкурентов: команды, привлеченные на аутсорсинг, могут полностью сосредоточиться на исследованиях и идентификации веб-сайта, а также на возможностях конкурентов, чтобы лучше оптимизировать сайт.

Как передать SEO-оптимизацию агентству на аутсорсинг?

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять при привлечении SEO-агентства на аутсорсинг для бизнеса:

  • Определите свои цели: определите конкретные результаты, которые вы хотите получить, такие как увеличение органического трафика, повышение рейтинга в поиске или улучшение генерации лидов.
  • Установите бюджет: четко опишите бюджет на услуги SEO и определите, является ли это разовым проектом или текущим.
  • Исследовательские агентства: Ищите агентства с опытом работы в отрасли, хорошими отзывами, подтвержденными результатами и современным знанием лучших практик SEO.
  • Оцените предлагаемые услуги: Убедитесь, что агентство предлагает ключевые услуги, которые вам нужны, такие как поисковая оптимизация на странице, создание ссылок, техническая оптимизация, оптимизация контента и отчетность.
  • Запросите тематические исследования: запросите примеры или SEO-кейсы, чтобы понять, как они показали результаты для аналогичных клиентов.
  • Обсудите отчетность и ключевые показатели эффективности (KPI): Уточните, как они сообщают о прогрессе, и установите KPI в соответствии с целями.
  • Учитывайте особенности коммуникации и культуры: убедитесь, что они понимают тональность бренда и стиль общения, а также реагируют на запросы.
  • Ознакомьтесь с контрактами и условиями: перед подписанием ознакомьтесь с условиями контрактов, моделями ценообразования и условиями расторжения.

Выполнив эти шаги, вы не только найдете подходящее SEO-агентство, но и поймете, почему привлечение SEO-компании для вашего бизнеса может привести к более эффективным стратегиям и лучшим результатам.

Вывод

По мере роста бизнеса, SEO-подход должен будет меняться. Аутсорсинг позволяет быстро масштабировать усилия, не нанимая и не обучая новых сотрудников. Ваша команда, привлеченная на аутсорсинг, также будет расти вместе с вами, узнавая о вашей отрасли, понимая предпочтения и имея глубокое представление о бизнесе в целом.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Была ли полезна статья?

(Всего оценок: 7)

Ещё больше интересного:

+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67