Исследование местных ключевых слов: повысьте эффективность местного SEO с помощью правильных терминов

Создадим сайт под ключ и продвинем его

Узнать подробнее об услуге

Создание отличного онлайн-сервиса для местных поисковиков основано на согласовании намерений. Необходимо знать, как потребители ищут бренды, товары, услуги, функции, удобства и качества. 

Анализируйте страницы о местоположении конкурентов и просматривайте данные

Найдите бизнес-профиль ведущего конкурента, указав название бренда и местоположение. Затем нажмите на ссылку веб-сайт, чтобы перейти на целевую страницу, на которую он указал ссылку в своем объявлении.

Как только у вас будет URL целевой страницы бизнес-профиля, рекомендуется начать с просмотра вручную и документирования следующего:

  • Тега заголовка страницы (обратите внимание на использованные ключевые слова)
  • Всех тегов заголовка на странице (запишите используемые ключевые фразы).
  • Использование ключевых слов в основном контенте, в том числе в основном текстовом контенте, описаниях изображений, расшифровках видео, обзорах и любых других элементах на странице

Владелец бизнеса является новичком в сообществе

Специалист по коммерческому маркетингу не живет в обслуживаемом им сообществе.

Бренд - предприятие, расположенное в обширных географических регионах.

Бренд ориентирован на носителей нескольких языков, каждый из которых обладает своей собственной лексикой, аббревиатурами и сленгом.

Во всех этих случаях при оптимизации целевых страниц для различных групп потребителей жизненно важно научиться говорить как местный житель. Объединив знания, можно оптимизировать целевые страницы филиала, чтобы отразить культурное богатство, сигнализируя о том, что бизнес готов обслуживать определенную аудиторию.

Еще один замечательный способ узнать, как общается то или иное сообщество в неформальной обстановке, - это послушать обсуждения в социальных сетях на местных форумах, в местных группах и на платформах. 

Оптимизируйте запросы с учетом местоположения без дублирования

Вот три вещи, которые нужно знать:

  • Не беспокойтесь о так называемом “штрафе за дублирование контента”. Если вы не копируете контент с других веб-сайтов и не публикуете его самостоятельно, вам, скорее всего, не о чем беспокоиться. 
  • Однако, учитывая, что HCU - это оценка всего сайта, брендам и маркетологам следует подумать о том, действительно ли их целевые страницы полезны.
  • Единственный способ избежать создания веб-сайта, заполненного некачественными целевыми страницами, - инвестировать в публикацию контента, который был бы максимально адаптирован для каждого обслуживаемого сообщества.

Вот главные советы по разнообразию контента на местных целевых страницах.:

  • Составьте список блоков контента, поддерживаемых CMS или разработчиками веб-сайта, которые могут содержать уникальный контент для каждой целевой страницы, адаптированный для каждого сообщества.
  • Это могут быть уникальные мультимедийные материалы, такие как фотографии, видео и эпизоды подкастов.
  • Ваш список обязательно должен включать уникальные отзывы от первых лиц и сторонних организаций по каждому филиалу.
  • Воспользуйтесь распродажами в зависимости от местоположения и специальными предложениями, которые распространяются на весь бренд.
  • Если существуют уникальные условия (нормативные, климатические, культурные и т.д.), применимые к определенным сообществам, включите их в основной текстовый контент конкретных целевых страниц. 
  • Используйте голосовой поиск с помощью ключевых слов, основанных на местных вопросах.

Сопоставьте целевые ключевые слова с различными целями на пути клиента

Когда вы проводите исследование местных ключевых слов, группировка найденных фраз по намерениям позволит создавать различные типы контента для обслуживания местных клиентов из целевой аудитории на разных этапах. 

  • Информационная цель
  • Коммерческий замысел
  • Цель навигации
  • Цель сделки

Вывод из этого состоит в том, чтобы оценить все найденные ключевые слова, представив себе цель, стоящую за ними. Используйте эту цель для составления контент-плана, который отвечает как можно большему количеству целей и содержит уникальный и привлекательный контент. Это может включать:

  • Мультимедийный контент для местных компаний (контактная информация, фотографии, видео, обзоры, списки продуктов, меню и т.д.)
  • Страницы веб-сайта, записи в блогах, руководства, часто задаваемые вопросы, инструменты, виджеты, фотографии, видео, галереи, контактная информация, формы, инфографика, эпизоды подкастов и т.д. 
  • Контент в социальных сетях
  • Неструктурированные цитаты, подтверждающие вашу квалификацию и качество

Не упускайте из виду ключевые слова нулевого объема с четким локальным назначением

И последнее важное замечание для всех, кто использует инструменты поиска ключевых слов для изучения местного спроса: вы часто будете сталкиваться с тем, что эти инструменты сообщают о том, что поисковые запросы с географической привязкой имеют нулевой объем. Это не значит, что никто не ищет эти фразы. Вместо этого, как правило, это означает, что инструменту просто не хватает данных о поведении поисковиков во всех возможных городах страны. То же самое относится и к компаниям в нишевых категориях. Если вы предлагаете что-то очень необычное, в инструментах поиска ключевых слов может просто не хватать информации о том, как люди это ищут. 

Вывод из этого заключается в том, что, даже если в используемом вами инструменте указано “0”, вы все равно должны использовать любой обнаруженный термин, который имеет большое значение для бизнеса и его клиентов. 

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Была ли полезна статья?

(Всего оценок: 4)

Ещё больше интересного:

+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67