В статье рассказываем о том, как мы в условиях минимального бюджета запустили таргетированную рекламу в ВК для клиента в сфере туризма. Будет интересно!
В чем успех продвижения в соцсетях? Скорее всего, вы скажете – в большом бюджете. И в какой-то степени будете правы, но, по нашему мнению, на рост подписчиков в первую очередь влияет грамотный и систематический подход. Сегодня мы расскажем, с какими трудностями периодически сталкиваемся, когда запускаем таргетированную рекламу на вступление в группу.
Комплексное продвижение бизнеса (контекст+таргет) позволяет достичь наилучших результатов. Рассмотрим, почему это важно и как это можно применить на конкретных примерах.
Что делать, если сфера, в которой работает клиент, достаточно дорогая (например, строительство домов), а бюджет на продвижение ограничен? Рассказываем, как мы добились поставленных целей, показываем скриншоты с цифрами, делимся выводами.
Слоган «Клиент всегда прав» работает далеко не всегда. Особенно, когда от этого зависит эффективность целой рекламной кампании. В этом кейсе расскажем, как иногда важно позволить клиенту ошибиться, чтобы в дальнейшем завоевать его доверие.
Продать квартиру с одного объявления в таргете — почти нереально. Но вот прогреть на покупку вполне можно. Цена обращения в этой сфере — в среднем 5000 ₽. Но мы нашли подход, который привлек нашему клиенту лидов по 1200 ₽. Рассказываем, какие инструменты мы использовали, чтобы снизить цену в четыре раза
В данной статье расскажем, как мы за пару месяцев перенесли 60 активных рекламных кампаний клиентов из старого рекламного кабинета ВК в новый VK Реклама и ничего не сломали. Одними из первых стали получать результаты для своих клиентов на сыром инструменте.
Печально, когда вложился в продвижение, а эффекта никакого. С такой ситуацией столкнулась компания-производитель профессиональной косметики для волос Concept Hair. Клиент пришел к нам решить боль — привлечь лиды и не потратить более 10 тыс.руб. в месяц.