Структура типового сайта-визитки

Благодаря богатому опыту работы мы смогли создать качественные и недорогие сайты. Это типовые сайты, для которых уже продуман дизайн, структура и создан прототип. Впоследствии любой такой сайт можно дополнить модулями, в том числе разработанными под конкретный проект или компанию.

В этой статье подробнее расскажем, из каких блоков состоит типовой сайт-визитка.

 

 

 

 

 

 

Типовой сайт-визитка - это одностраничный сайт, для которого мы сделали разные блоки, подходящие под каждый проект и для любой компании. Блоки объединены в разделы, привычные для пользователя: шапка и меню, первый и второй экран, подвал.

Шапка + меню

Это первое, на что обращает внимание посетитель сайта в поисках информации. Обязательного стандарта в оформлении нет, мы размещаем на наших сайтах-визитках такие элементы: логотип, название компании, дескриптор, адрес, контактные данные (номера телефонов, кнопки мессенджеров или социальных сетей, адрес электронной почты, кнопки обратной связи).

Если у вас нет логотипа, и вы задумываетесь о его разработке, советуем сначала прочитать нашу статью "Когда приступать к разработке логотипа и почему это может подождать?" https://www.synapse-studio.ru/blog/kogda-pristupat-k-razrabotke-logotip…

Если логотип есть, но не отображает, чем занимается ваша компания, на помощь придет дескриптор. Дескриптор - это краткое описание деятельности компании. Он может быть под или рядом с логотипом или названием.

Под шапкой располагается меню по разделам сайта. Оно должно быть простым, логичным и понятным.

Вот как это выглядит на наших сайтах: 

Первый экран

Первый экран - то, что находится под меню. На наших сайтах-визитках здесь размещают Уникальное Торговое Предложение (УТП) или информацию об акциях, конкурсах и розыгрышах призов. 

Уникальное торговое предложение сообщает об особых свойствах, выгодах товара или услуги для целевой аудитории. Должно отвечать трем простым требованиям:

  • быть понятным (говорите на одном языке с вашей аудиторией),
  • быть конкретным (детализируйте, преподносите ясные выгоды, но не перегружайте информацией),
  • быть уникальным (покажите выгодные отличия от конкурентов, ценность вашего продукта для клиентов).

Остальные блоки можно менять в зависимости от информации, которая у вас есть. Из них строится второй экран - самая большая область, где размещают текстовый, графический, видео и аудио контент. Одни и те же блоки можно использовать под разные задачи. 

Чаще всего под первым экраном размещают преимущества компании, товара или услуги. Для этого используют блок с иконками (рис. 1-2), блок с текстом (рис. 3-4), блок текст + изображение (рис. 5-6). По желанию клиента, блоки можно расположить в другом месте (рис. 7-8).

 

Рис. 1
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 6

Под преимуществами располагают информацию о компании, её составе, руководстве. Делают это с помощью блоков:

  • заголовок + текст + изображение (рис. 1-3);
  • заголовок + текст (рис. 4-5);
  • текст + изображение (рис. 6-7);
  • видео (рис. 8-9).
Рис. 1
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 9

Основой сайта визитки, конечно же, является презентация товаров или услуг компании. У нас есть несколько блоков, чтобы представить их красиво, полно и разнообразно:

  • блок галерея (рис. 1-3);
  • блок текст + изображение (рис. 4-6);
  • блок с видео (рис. 7-9);
  • блок с аккордеоном (рис. 10-11). 
Рис. 1
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 9
Рис. 10
Рис. 10
Рис. 11
Рис. 11

Также на сайте-визитке часто описывают этапы работы или этапы заказа. Для этого используют такие блоки: иконки (рис. 1-2), текст (рис. 3-4), текст + изображение (рис. 5-6).

 

Рис. 1
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 6

Для удобства клиентов подрядчики размещают стоимость услуг или товаров, а также условия оплаты в целом. Мы предлагаем несколько вариантов того, как это можно сделать:

  • с помощью текста (рис. 1-3);
  • с помощью текста и изображения (рис. 4-6);
  • с помощью таблиц (рис. 7-9);
  • с помощью прикрепленных файлов (рис. 10). Такой вариант используется, если нужно прикрепить прайс целиком или наименований товаров слишком много.
Рис. 1
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 9
Рис. 10
Рис. 10

Для размещения документов, содержащих техническую, юридическую, нормативную или иную документацию используют обычно два блока: либо галерею изображений (рис. 1-2), либо прикрепленные файлы (рис. 3-4).

 

 

 

Рис. 1
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 2

Подвал

Подвал - это самая нижняя часть страницы, куда выносится полезная, но не первостепенная информация. Здесь размещают: авторские права, формы захвата и формы связи, контактные данные (номера телефонов, электронную почту, кнопки мессенджеров, адреса офисов и их график работы, карту проезда).

 

Заключение

Как видим, типовой сайт-визитка имеет простую и понятную структуру и собирается менеджером из разных блоков в зависимости от информации заказчика.

 

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!