Сложности создания интернет-магазина

Самая большая сложность – сделать из офлайн магазина онлайн-площадку. Процессы обычного магазина должны быть перенесены в формат интернет-магазина. Проблема в том, что клиент может оказаться не готов перейти от стереотипного мышления к неизвестным ему пока инновациям.

Онлайн и офлайн покупка отличаются, а значит, подход к потенциальному покупателю тоже должен быть разным. Сложность маркетинговой составляющей интернет-магазина в том, чтобы структурировать информацию для клиента. Большой поток трудно обработать, поэтому менеджеру нужно его минимизировать.

Интеграция и панель управления

Как только составлены схемы визуализации и портрет потенциального покупателя, продуман прототип и дизайн, задача упрощается. Самая сложная часть работы выполнена, но не стоит расслабляться: на этом трудности создания интернет-магазина не заканчиваются.

Проблему составляет интеграция с системой, создающей информацию о товаре. У клиентов своя учётная система товаров, с которой нам приходится работать. Индивидуальный подход к каждому увеличивает количество времени на настройку интеграции учётной системы товаров с интернет-магазином. За время работы с различными площадками мы получили большой опыт двухсторонней интеграции с различными вариантами системами 1С.

Панель администратора играет не последнюю роль в разработке сайта. Это инструмент, отвечающий за управление интернет-магазином. Админка значительно упрощает следующие процессы:

  • управление товаром и его содержимым: ввод и редактирование данных о товаре, категорий, подбор изображений, установка мета-тегов;
  • управление заказами: отслеживание, подробная информация, статистическая отчётность (аналитика продаж);
  • управление покупателями: отслеживание данных о новых покупателях, общая статистика покупок, статистика по каждому покупателю.

Система лояльности

Ещё одна сложность создания интернет-магазина в том, чтобы помочь продумать клиенту систему лояльности. Она разрознена и не является системой как таковой. Мы помогаем клиенту централизованно наладить её работу и объединить под общим контролем.

На стадии прототипа идёт работа с дизайнером, копирайтером и другими специалистами. Мы ищем возможность, как наилучшим образом предложить покупателю купить товар. Команда прорабатывает следующие аспекты:

  • структуру;
  • составляющие элементы;
  • отличительные «фишки».

Создание интернет-магазина – кропотливая и трудоёмкая работа, которая требует полной концентрации на задаче. Мы работаем в этом направлении, несмотря на сложности, возникающие в процессе. Сейчас «Синапс» разрабатывает 3 интернет-магазина, которые скоро выйдут в свет. Следите за новостями!

Ещё больше интересного: