SEO оптимизация интернет-магазина: 8 эффективных приемов

SEO оптимизация интернет-магазина: 8 эффективных приемов

1. Описания товаров.

Используйте оригинальные описания.
Тексты, скопированные с сайта производителя, не заставят обратить на себя внимание аудитории. Интересные, информативные и творческие описания не только повлияют на повышение продаж в интернет-магазине, но и на SEO. Поисковые системы предпочитают уникальный контент, поэтому будут ставить ваш сайт выше при поисковых запросах.

2. Кнопка “призыва к действию.

Целевая аудитория любого интернет-магазина делится на несколько категорий. Ко второй из них относятся сомневающиеся клиенты. Бывает, покупатель уже готов совершить покупку, но по какой-то причине боится приступить к оформлению. Ваша задача – помочь ему решиться и кнопка с “призывом к действию” прекрасно справится с поставленной задачей. К сожалению, оформлению кнопки не всегда уделяется должное внимание, тогда как именно она, порой, помогает покупателю принять решение. Для того, чтобы подтолкнуть потенциального клиента к покупке, но при этом не спугнуть, мы рекомендуем использовать лаконичные, простые, ненавязчивые призывы, не требующие от покупателя лишних движений.

3. Создайте базу электронных адресов подписчиков.

Так у вас появится возможность ближе общаться с аудиторией при помощи электронных рассылок. Создавать ее можно разными способами. Наиболее распространенный из них – всплывающее окно. На какое-то время оно может частично закрыть обзор для клиента, однако он гарантированно обратит на него внимание и оставит свой адрес при необходимости.

4. Электронная рассылка.

Это, пожалуй, один из самых действительных способов, который поможет вам рассказать клиенту как можно больше информации о товаре. Вы можете, как делать email рассылку самостоятельно, так и обратиться за помощью к специалистам, которые грамотно выстроят работу с почтой. Помните о том, что покупатели и сами не прочь подписаться на обновления, чтобы раньше остальных получать информацию о приближающихся скидках или акциях. Чем больше человек подпишется, тем выше будет конверсия сайта.

5. Акции и конкурсы.

Конкурсы, акции, возможность получить бонусы от компании – все это привлекает новых клиентов и, безусловно, подогревает интерес уже знакомых с вашей продукцией. Вы можете разыграть среди посетителей или подписчиков масштабный конкурс, победитель которого станет обладателем большой скидки или товара, который предлагает ваша компания. Важно правильно и действительно грамотно все продумать, прежде чем приступить к его проведению, в противном случае, акция принесет только вред, а не пользу. Главная цель будет состоять в том, чтобы увеличить активность сайта и повышение конверсии, за которыми, несомненно, последует и повышение продаж.

6. Поощряйте “живые” отзывы.

SEO оптимизация интернет-магазина предполагает настройку отзывов под каждым товаром, что размещен на вашем сайте. Согласно статистике,больше 90% покупателей склонны доверять рекомендациям коллег, друзей или родственников. Скорее решится на покупку после полученного от близких отзыва. Вот почему так важно удерживать каждого клиента, который не только останется доволен покупкой, но и расскажет о ней своим знакомым. За высокое мнение о магазине, оставленное в социальных сетях, вы можете награждать покупателей приятными бонусами.

7. Сохраняйте товары, отправленные в корзину.

Целевая аудитория интернет-магазина скорее решится на покупку, если ваш сайт будет удобен и максимально комфортен в использовании. Некоторые онлайн магазины выставляют специальный таймер, согласно которому товар в корзине будет храниться установленное продавцом время. Важно, чтобы времени, оставленного на хранение, у покупателя было много. Зачастую клиенты могут потратить на поиск несколько часов днем, а оформить заказ предпочитают уже вечером, после окончания рабочего дня. Пусть у них будет такая возможность. Мы рекомендуем сохранять товары минимум на 12 часов.

8. “Живой чат”.
SEO оптимизация имеет несколько приемов, помогающих привлекать целевую аудиторию и увеличивать число посетителей интернет-магазина. Оформление живого чата с администратором сайта– один из них. Общение с клиентами – важная часть любой работы, поэтому у потенциальных покупателей обязательно должна быть возможность. задать интересующий вопрос менеджеру.

Правда, есть один нюанс – на все вопросы клиента менеджер должен будет ответить мгновенно. От его реакции будет зависеть исход сделки. 

Представитель интернет-магазина сможет в максимально короткий срок сориентировать клиента по цвету выбранного им товара, возможно, прислать дополнительные изображения, дать рекомендацию и подтолкнуть к совершению покупки.

Следуйте нашим рекомендациям и успех вам будет гарантирован!

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!