Рекламная модель AIDA и принципы ее работы

Прежде чем создавать лендинг страницы, вам нужно составить портрет своей целевой аудитории. Задайте себе несколько вопросов: для чего посетителям нужен ваш сайт? Что именно они хотят приобрести? Какие факторы повлияют на их решение? 

Эти вопросы помогут вам понять конечную цель потенциального клиента, а затем решить, как именно вы сможете помочь им в этом.

Прежде чем создавать лендинг страницы, вам нужно составить портрет своей целевой аудитории. Задайте себе несколько вопросов: для чего посетителям нужен ваш сайт? Что именно они хотят приобрести? Какие факторы повлияют на их решение? 

Эти вопросы помогут вам понять конечную цель потенциального клиента, а затем решить, как именно вы сможете помочь им в этом.

Рекламная модель AIDA применяется на практике уже много лет и за свою историю действительно смогла зарекомендовать себя как успешную и действительно работающую схему. 

Основной ее особенностью является абсолютная универсальность. Вы можете использовать ее для продажи практически любого товара или услуги, ведь ее цель – аудитория, которой необходимо помочь совершить покупку. 

 

Рассмотрим принцип ее работы на примере подготовительных курсов к ЕГЭ.

Этап №1 «Interest»

Итак, для начала определим ЦА.

Целевая аудитория вашего сайта в данном случае – родители старшеклассников, нацеленные на то, чтобы их ребенок сдал экзамен. Именно родителям вы должны представить свои курсы в самом выгодном свете, рассказать о плюсах вашей работы, о компетентности в выбранной области, о темах, которые вы будете с ними изучать. 

Этап №2 «Desire»

Здесь вы должны представить темы, которые изучать старшеклассники, а также фотографии преподавателей с регалиями. Так потенциальный клиент будет точно знать, за что платит деньги. Не забудьте указать опыт каждого педагога, а также результаты, которых им удалось добиться за несколько лет работы. 

Подкрепите написанное фото. Будет лучше, если на снимках будут изображены школьники, участвующие в образовательном процессе. 

Этап №3 «Action»

Повышение конверсии сайта напрямую зависит от представления возможностей, которые получит потенциальный покупатель, приобретая ваш подготовительный курс. 

Очень важно привести максимально конкретные аргументы и реальные плюсы. 

Напишите, каких результатов добьется ребенок, в рамках обучения, как сможет улучшить процесс обучения в школе. Обязательно укажите количество учеников, успешно сдавших экзамен благодаря подготовительному курсу и вашим педагогам.

После такого любой клиент будет готов к заказу.

Рекламная модель AIDA в стоматологии 

Этап №1 «Interest»

Здесь тоже все начинается с составления портрета целевой аудитории. 

Конверсия веб-сайта будет напрямую зависеть от проработанного дизайна, ориентированного в данном случае на людей от 30 до 55 лет, которым хотелось бы привести свои зубы в порядок. 

Мы рассмотрим сайт с услугами ортодонта, который будет помогать мужчинам и женщинам, по разным причинам утратившим зубы. 

Акцент необходимо сделать на красоте новых зубов (коронок или виниров) и низкой стоимости, которая будет привлекать потенциальных клиентов. 

Этап №2 «Desire»

Также вы должны подумать и о страхах, которые могут стать причиной сомнений. Какие опасения у целевой аудитории данной ниши? В общем и целом, люди боятся, что наращивание или установка коронок – это весьма болезненный процесс. Кроме того, новые зубы могут отличаться, да еще и прослужат  максимум пару лет. 

Вам необходимо взять эти страхи за основу и рассказать клиентам, что это совершенно не так. Укажите долговечность новых зубов, расскажите о том, что отличить их от настоящих уже практически невозможно, а современные технологии позволяют сделать это безболезненно.

Этап №3 «Action»

На повышении конверсии сайта положительно скажется добавление позитивного блока с результатом. Вы можете написать, что красивой улыбки можно добиться всего за несколько сеансов. Расскажите о качестве используемых материалов, о довольных клиентов и отличных результатах, после чего предложите рассчитать стоимость. 

Пусть клиент сможет сам выбрать зубы, которые бы ему хотелось привести в порядок. 

Рекламная модель AIDA в b2b – интенсивный курс обучения

Конверсия веб-сайта, ориентированного на b2b сегмент, зависит от исчерпывающей информации на сайте. 

Целевой аудиторией здесь будут руководители, собственники, менеджеры по продажам, которые хотели бы значительно увеличить уровень продаж. 

Как правило, это занятые люди, не располагающие большим количеством времени. 

Этап №1 «Interest»

Чем вы можете заинтересовать такую аудиторию? 

Укажите компании, работающие по вашей методике и имеющие положительный результат, после чего дайте информацию о ведущем курса со всеми его регалиями. Можно разместить цитату, в которой он кратко рассказывает о своем пути к успеху.

Этап №2 «Desire»

Далее вам нужно подогреть интерес у аудитории. 

Сделать это можно при помощи блоков, в каждом из которых необходимо написать о всех плюсах методики, бонусах, которые получит потенциальный клиент и знаниях.

Этап №3 «Action»

На этом этапе потенциальный клиент должен увидеть стоимость обучения. Как вариант, можно разместить пробное и бесплатное занятие, которое сможет стать решающим шагом на пути к оформлению покупки. 

Желаем вам хороших продаж!

Ещё больше интересного: