Почему вы теряете клиентов, которые ищут вас через телефон?

Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения товаров/услуг компании. Зачастую клиенты выбирают контекстную рекламу именно в Яндексе, не расценивая Google как дополнительный или самостоятельный вариант. Это упущение, поскольку использование обоих инструментов позволит оценить эффективность услуги в целом. Почему важно запускать контекстную рекламу в Яндексе и Google одновременно – давайте разбираться.

Любовь Набока: «Как вы считаете: ваш потенциальный клиент ищет конкретные услуги сначала в Яндексе, а потом в Гугле? Конечно, нет. Речь идёт о двух категориях клиентов, ориентированных на разные источники получения информации. И тем, и другим нужно показать ваше объявление».

Часто наши клиенты выбирают поисковую площадку по своим предпочтениям: «Я пользуюсь Яндексом, поэтому буду настраивать в Яндексе. Никто не использует Google: ни я, ни мои знакомые». Запуская рекламу только в Яндексе, вы охватываете только 60% аудитории потенциальных клиентов. Добавьте контекстную рекламу в Google, и вы увеличите этот показатель до 100%!

Яндекс намного популярней Google?

На самом деле это миф, который поможет развеять статистика. Она показывает, что 50% пользователей выбирают Яндекс и немного меньше - Google. Это значит, что половина ваших потенциальных клиентов ищут вас через Яндекс, а другая половина через Гугл. Добавьте Google к своей рекламной кампании, и результат вас удивит.

На графике видно, что в течение 1 года 47,64% пользователей переходят из поисковой системы Яндекс. Этот же показатель для Google равен 46,21%. На долю Mail.ru приходится 3,76%, а остальным поисковикам остаётся всего 2,39% от общего числа посетителей.

Эффективность контекстной рекламы в Google

Вся суть в мобильной поддержке Google. ОС Android принадлежит Google, и по умолчанию, конечно же, во все гаджеты установлен поисковик Гугл. Большинство пользователей при покупке телефона или планшета не меняют настройки браузера на Яндекс, ведь их и так всё устраивает.

Таким образом, пользователи мобильных устройств – ваши клиенты Google AdWords. В большинстве своём это молодые люди до 30 лет, постоянно использующие гаджеты. Если вы ориентированы именно на них – обязательно добавляйте контекстную рекламу в Google.

Любовь Набока: «Вы видели, как ужинают люди в ресторанах? А как проходят обеды на бизнес-ланчах? Все сидят в телефонах и что-то постоянно ищут: где купить одежду, куда сходить в кино, вылечить зубы и многое другое. Все они – активные пользователи Google. А вашей рекламной кампании там нет. Задумайтесь».

Любую информацию ищут и находят в Google. Это удобно, ведь телефон всегда под рукой. Не каждый раз есть возможность и желание добраться до ПК, когда есть простая альтернатива. Все эти факторы увеличили привлекательность контекста в Гугл и повысили его позиции в рейтинге.

Ищите способ, как попасть в телефоны потенциальных клиентов? Метрика – нужный инструмент для анализа и дальнейшего планирования рекламной кампании. Мы оцениваем полученные данные и вносим соответствующие корректировки.

Годовая статистика клиентов Google AdWords компании «Синапс» показывает, что количество кликов выросло:

  • В 2 раза на ПК;
  • В 4 раза на мобильных устройствах.

Хотите запустить контекстную рекламу в Яндексе и Google одновременно? Приезжайте в гости или позвоните нашим директологам: адрес и телефон агентства – в контактах.

Если вам нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу или SEO-продвижение — обращайтесь в «Синапс». Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу!