Почему ваша контекстная реклама не работает?

Мы составили ТОП-3 популярных ошибок. Сейчас поможем разобраться и вам, почему потенциальные клиенты уходят к другим.

Ошибка 1. Не очевидная выгода для клиента на сайте

Пытаясь найти нужные товары или услуги, пользователь кликает на вашу рекламу и несколько других сайтов для сравнения. Чтобы стимулировать покупателя выбрать именно вашу продукцию, важно сразу привлечь внимание уникальным торговым предложением. Давайте разберем на примере, что мы имеем в виду.

Допустим, вы продаете электровеники с турбонаддувом собственного производства по 5000 у.е., которые отлично убирают дом всего за 30 минут. Но вы не говорите об этом на сайте, а только демонстрируете фотографии продукта. Ваш конкурент предлагает китайские аналоги по той же цене, но при этом расписывает их экономичность, безопасность и другие выгоды для потенциального покупателя. Подумайте, сработает ли ваша хорошо настроенная реклама, если УТП и описание продукта конкурента более проработаны?

Ошибка 2. Недостаточный рекламный бюджет

Бывает и такая ситуация: в сайт вложены сотни тысяч рублей, до мелочей проработана страница с УТП и выгодами для клиента. А на рекламу уже не осталось денег, поэтому приходится начинать с минимального бюджета.

Для того чтобы получить результат от рекламы, а не сливать деньги впустую, сначала протестируйте нишу. Если пользователи активно спрашивают ваши товары или услуги, а у вас заложена небольшая сумма на рекламу, начните с одного региона. Составьте медиаплан, по которому сможете оценить спрос и спрогнозировать бюджет на рекламу своего продукта.

Если у вас еще нет сайта, то вы можете разумно сэкономить на его разработке и заложить больше денег на рекламу. Достаточно одной проработанной страницы, чтобы представить ваше предложение? Подумайте о создании сайта-визитки. Это рабочий и доступный инструмент, подходящий для продвижения вашего товара или услуги.

Оценить расходы на рекламную кампанию можно в Яндекс.Директе (direct.yandex.ru —> «Прогноз бюджета»). Укажите нужный регион и подберите ключевые фразы, по которым планируете показывать объявления — и сервис покажет предварительный расчет.

Ошибка 3. Неправильная настройка рекламной кампании

Допустим, у вас все хорошо с сайтом и рекламным бюджетом, но заявки не идут. Посмотрите основные показатели Метрики, чтобы проверить качество настройки своей рекламной кампании. У вас как руководителя должен быть к ней доступ. Что нужно оценивать в первую очередь?

Процент отказов по запросам

Это количество визитов пользователей, просмотревших одну страницу вашего сайта менее 15 секунд. В зависимости от специфики сферы этот показатель отличается. В среднем нормальным считается процент отказов до 30%. Оцените качество рекламного трафика в целом.

Ключевые запросы

Обычно они согласовываются при запуске рекламной кампании, тщательно просматриваются, а лишние удаляются. Ключевые запросы должны соответствовать поисковым запросам и информации на вашем сайте. В противном случае пользователи, которые ищут товары по запросу «купить березовые веники», попадут на ваш сайт с электровениками. Это приведет к ненужному расходу бюджета, росту процента отказов и повышению цены заявки.

Дополнительно вы можете зайти в отчеты статистики по поисковым запросам и посмотреть, соответствуют ли им ваши рекламные объявления. Если вы видите несоответствие, обратитесь к своему подрядчику.

Минус-слова

Они ограничивают показ рекламных объявлений пользователям не из вашей целевой аудитории. Это позволяет эффективнее расходовать рекламный бюджет. Чтобы понять, какие слова нужно убрать, сравните ключевые и поисковые запросы. Если они не соответствуют, нужно отредактировать минус-слова вашей рекламной кампании.

У опытных агентств есть список стандартных минус-слов: секс, описание, скачать, реферат и т.д. Также собирается индивидуальный список минус-слов на этапе сбора ключевых запросов. Не зная этого, некоторые руководители оставляют слова по смежным тематикам, рискуя слить бюджет. Ведь бывает, что пользователи кликают по нескольким первым объявлениям, не вчитываясь в текст. Вот яркий пример:

Хотите проверить свою рекламную кампанию на наличие недочетов и ошибок? Мы готовы сделать бесплатную аналитику вашей рекламной кампании и дать рекомендации по ее улучшению. У нас большой опыт, и мы подскажем, на что обратить ваше внимание в первую очередь. Будьте уверены в результативности своих вложений — закажите аналитику по телефону: +7 (8172) 26-43-06.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!