Нет шаблонам! 4 примера блоков с кейсами на landing page.

В этой статье мы покажем вам 4 примера посадочных страниц с лаконичной и оригинальной структурой услуги. Разберем подробнее, как показать ценность услуги, чтобы закрыть возражение клиента «А почему так дорого?».

Шаблонные блоки

Один из самых популярных блоков лендинга — «Наши услуги». На нем представлены направления деятельности компании. Например, вот так:

«Примеры наших работ» — блок, который также не блещет оригинальностью. Часто здесь представлены только фотографии без описания процесса и какого-либо краткого пояснения. Как здесь:

Блок «Как мы работаем» - схема последовательных действий клиента: от первого обращения в компанию до получения продукта/услуги.

Блок «Наши клиенты», как правило, представлен перечислением логотипов:

Блок «Отзывы клиентов» с фото и ссылками на страницы соцсетей:

Нельзя сказать, что эти блоки очень плохи, но и идеальными их назвать нельзя. Используя оригинальные приемы копирайтинга, даже стандартные блоки можно выгодно выделить из общего множества сайтов. Однако представленные выше блоки достаточно шаблонны, доведены до автоматизма и не требуют серьезной вдумчивости в каждый. 

Можно ли объединить все эти блоки в один?

Да, и сделать это несложно с помощью блока с кейсами. В нем вы сможете подробно описать проведенные работы по каждому конкретному проекту. Приведем несколько примеров, как это сделать.

Услуга «Разработка скриптов продаж»

Что мы видим в этом блоке:

  • логотип клиента и ссылку на него;
  • пояснение, чем занимается компания;
  • подробное описание работы;
  • отзыв.

Самое ценное в этом блоке — описание задачи, проделанной работы и достигнутого результата. Так показывается ценность услуги и обеспечивается высокая цена за услугу.

Услуга «Построение отдела продаж»

Пример кейса №2
Пример кейса №2

В этом кейсе видно, насколько глубоко проработана страница. Здесь есть все, что нужно для хорошего кейса и повышения лояльности посетителей:

  • список клиентов и их сайты;
  • отзывы учредителей;
  • контакты;
  • подробное описание проблем, с которыми обратились компании;
  • инструменты для решения этих проблем;
  • сравнительный график показателей до и после коучинга.

Услуга «Продажа виллы в Palm Jumeirah (ОАЭ)»

Услуга премиум-класса, поэтому на сайте обязательно нужно доказать, что она стоит своих денег. Кейсы снова придут вам на помощь.

Посетитель видит реальный дом, стартовую цену и цену продажи. Риэлтор показывает, что стоимость практически не изменилась, и рассказывает, как этого добился. Не нужно бояться раскрывать часть своих секретов: так вы сможете продемонстрировать потенциальным посетителям, что действительно разбираетесь в своем деле.

Услуга «Проектирование электроснабжения»

Вызывает доверие? Естественно, ведь посетитель получает всю возможную информацию об услуге:

  • фотографии объекта с описанием;
  • выполненные работы;
  • возможность скачать PDF файл;
  • сроки и цены;
  • благодарственный отзыв от директора с контактами.

Подытожим

Сравнив примеры шаблонных блоков и подробных кейсов, вы можете увидеть, как полезный контент на странице повышает доверие посетителей, вашу ценность как компании и ценность ваших услуг. Все это непосредственно влияет на конверсию вашего сайта.

Используйте этот опыт на своей посадочной странице. И вы убедитесь, как шаблонные решения на прочих сайтах уступят вашему оригинальному контенту и подаче.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: