Методы пост-клик оптимизации

Цель маркетолога любой компании — получить от пользователей максимум действий на сайте, или оптимизировать их активность. Причем действие может быть любым: оставить контакты, записаться на консультацию, посмотреть видео и прочие. В этой статье вы узнаете о 8 работающих тактиках, позволяющих увеличить количество действий пользователя после перехода на лендинг.

Формируйте ожидание у пользователя

Кликая по ссылке, пользователи ожидают увидеть нечто определенное. Если они откроют страницу, не связанную с увиденным заголовком, то поймут, что их обманули. В этом случае они, как правило, покидают сайт.

Правильная оптимизация сайта: Как питаться правильно? Самое полное руководство.

Неправильная: Если добавить в рацион всего один продукт, то случится чудо...

 

Используйте слова-действия

Для оптимизации и продвижения сайта немаловажен призыв к действию (call to action). Добавьте CTA в заголовок — так вы сможете сразу отсеять людей, которые точно не выполнят нужное вам действие.

Как правильно делать: Вот где умные путешественники останавливаются в Турции. [Забронировать]

Как не надо делать: Вот где умные путешественники останавливаются в Турции.

 

Тестируйте разные слова-действия

Одним пользователям будет интересно установить игру, а другим поиграть сейчас и бросить через полчаса. Дайте им возможность выполнить простое действие, чтобы увеличить конверсию переходов по ссылке.

Как оптимизировать сайт: Поиграйте в эту игру всего минуту — и вы поймете, почему в нее играют миллионы.

Как не надо делать: Просто установите игру, которую все любят.

 

Подключите ретаргетинг

С помощью ретаргетинга вы сможете создать пул пользователей, которые с высокой вероятностью конвертируются в заявки позже. Сначала используйте общие заголовки, после чего настройте ретаргетинг с сильным призывом к действию.

  1. Финансовые директора во всем мире используют это платежное решение.
  2. Вы финансовый директор? Попробуйте новое платежное решение — пробная версия бесплатно!

 

Укажите цену

Вы хотите продать свой товар или услугу? Добавьте стоимость к заголовку, это точно привлечет покупателей. Так вы убьете сразу двух зайцев: по ссылке перейдут только люди, готовые заплатить вашу цену, и не будет возникать лишних вопросов. Соответственно, шансы на конвертацию вырастут.

Как правильно делать оптимизацию: Купите эту новую водостойкую тушь всего за 10$.

Как не надо делать: Купите нашу новую водостойкую тушь.

 

Добавьте ограничение по времени

Людей цепляют ограниченные по времени предложения, ведь каждый хочет обладать чем-то уникальным и по возможности сэкономить. Используйте ограниченные по времени предложения в заголовке, а не только на посадочной странице. Об этом мы также говорили в нашей статье о заголовках по методике 4U.

Как надо оптимизировать сайт: Купите спорткар, на котором ездят все. Ваша особая скидка на этой неделе — 100$.

Как не надо делать: Купите спорткар на котором ездят все [особая скидка].

 

Конкретно опишите свой продукт

Сделайте свои заголовки продающими, чтобы привлечь пользователей, которые действительно получат пользу от вашего продукта или услуги.

Как нужно: Лучший способ добраться из Москвы в Киото.

Как лучше не делать: Лучший способ путешествовать по миру.

 

Обозначьте свою целевую аудиторию

Понимание своей целевой аудитории и конкретизация — отличный способ получить клики нужных вам людей. Это так же даст вам более высокие показатели конверсии.

Как надо: Помогите своим родителям снова услышать этот мир с помощью нового устройства.

Как не надо делать: Откройте новый мир слуховых ощущений.

 

Используйте эти тактики на своих посадочных страницах и повышайте их конверсию!

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: