Медийная реклама vs. Уличные баннеры (4 : 0)

С февраля 2018 года медийно-контекстный баннер появился в интерфейсе Яндекс.Директа. Но прошло несколько месяцев, а далеко не все успели включить МКБ в свою рекламную кампанию и использовать его возможности. Мы расскажем, почему так важно приступить уже сейчас.

Как выглядит медийно-контекстный баннер?

МКБ — это баннер на поиске, который по определенному запросу появляется справа от результатов выдачи. Такое объемное изображение размером 240х400 пикселей сложно не заметить:

МКБ позволяет разместить ваше объявление по топовым запросам и предлагать товары/услуги «горячим» клиентам, готовым к покупке. С помощью баннера вы охватите максимально возможную целевую аудиторию, интересующейся вашими услугами.

МКБ vs. офлайн баннер

Медийно-контекстные баннеры во многом схожи с оффлайн баннерами, которые вы ежедневно встречаете по дороге на работу и домой, у торговых центров. Однако МКБ определенно выигрывают у традиционного вида рекламы.

Мы насчитали как минимум 4 очевидных преимущества:

  1. Бесплатные показы. МКБ оплачивается не за показы, а за клики. Даже если пользователь увидел ваш медийный баннер, но не перешел по нему, средства останутся на счету.
  2. Неограниченные возможности. Большой размер баннера 240х400 пикселей позволяет креативно представить вашу компанию разными способами.
  3. МКБ всегда на первом плане. Контекстный баннер сразу виден в поиске, поэтому пользователю сложно его пропустить. А вот офлайн баннер может так и не встретиться вашим потенциальным клиентам, если расположен на другом конце города.
  4. Работает на конкретную целевую аудиторию. Даже размещая уличный баннер в заранее продуманных местах, вы можете не охватить всю нужную вам аудиторию потенциальных клиентов. МКБ попадает точно в цель.

Эффективность МКБ в рекламной кампании на реальных примерах

Сравнительный анализ с обычным рекламным баннером показывает, что МКБ дешевле и эффективней. Медийный баннер помогает пользователю запомнить ваш логотип и уникальное торговое предложение.

Мы уже оценили возможности баннера и отследили конверсии с заявками на примере компании N:

Теперь настала и ваша очередь убедиться в эффективности медийно-контекстного баннера! Если вы только планируете создать рекламную кампанию, проконсультируйтесь по МКБ и другим актуальным инструментам с нашими специалистами.

Своим клиентам мы в любое удобное время готовы рассказать об особенностях медийного баннера. Просто позвоните менеджеру, который ведет вашу рекламную кампанию. Мы всегда на связи.

Ещё больше интересного: