Кому доверить продвижение сайта: агентству интернет-маркетинга или мастеру на все руки в штате?

В этой статье разберем вопрос, который волнует многих владельцев сайта: взять сотрудника в штат или нанять специализированное агентство для развития веб-проекта? Мы разобрали достоинства каждого варианта, чтобы вы могли принять максимально взвешенное решение.

Насколько удобно работать с профессиональным агентством интернет-маркетинга

  • Над вашим проектом работает сформированная команда профессионалов с персональными компетенциями: одни продумывают дизайн-концепцию для сайта, другие - программируют его, третьи - ведут контекстную рекламу, четвертые занимаются seo-продвижением и копирайтингом. Каждый вкладывает в развитие сайта знания и опыт, чтобы добиться максимального результата в сжатые сроки.
  • Агентство обучает сотрудников, чтобы постоянно повышать качество своих услуг. Специалисты знают, каким доработкам сайта уделить больше внимания, изучают системы аналитики и способы продвижения, пробуют новые инструменты интернет-маркетинга. Вы получаете проверенные решения для привлечения клиентов на сайт.
  • Сотрудников в штате агентства много, и они взаимозаменяемы. Вы не останетесь наедине с нерешенными задачами по сайту: всегда получите обратную связь. Ваш проект не остановится, если менеджер ушел в отпуск: замещающий менеджер продолжит ставить задачи программистам и дизайнерам, тестировать ваш сайт, а директолог будет следить за рекламным бюджетом.
  • Вы получаете объективное с точки зрения интернет-маркетинга мнение о вашем сайте, что поможет оценить его сильные и слабые стороны. Специалисты агентства с опытом работы с разными бизнесами подскажут, какие решения сработали в других компаниях той же сферы. Вам не придется учиться на своих ошибках - вы получите готовые рабочие инструменты.
  • Вы можете заказать работы под ключ в одном месте: отрисовать дизайн-концепцию, спрограммировать сайт, наполнить блог новостями и текстами для SEO, настроить рекламу. Это удобно и, как правило, дешевле, чем обучать вашего штатного специалиста и требовать от него первоклассных результатов.
  • Агентство дорожит репутацией, поэтому дает гарантии на работы, выполняя свои обязательства перед клиентами. Если вас что-то не устроило в работе подрядчика, по закону вы можете вернуть деньги. 

Чем хорош штатный сотрудник

  • Вы экономите время. Специалисту в соседнем кабинете вы сможете оперативно поставить и объяснить задачу, показать на конкретных примерах, что от него требуется. С агентством часто нужно договариваться на встречу, чтобы обсудить важные вопросы и тонкие материи. 
  • Сотрудник хорошо знает “кухню” компании изнутри: бизнес-процессы, цели и задачи. В своей работе он может использовать эти данные для построения гипотез по изменению поведения пользователей и повышению конверсии сайта. 
  • Занимается только вашим сайтом. Специалист полностью сосредоточен на одном проекте, не отвлекается на другие. При должной мотивации он будет посвящать все рабочее время улучшению показателей вашего сайта.

О чем следует подумать, прежде чем выбирать

Никто не застрахован от неудачного решения в пользу “не того” агентства. Если ошибиться при выборе компании, которая будет заниматься продвижением и развитием вашего сайта, то вы просто выбросите деньги на ветер и потеряете бесценное время.

То же касается и выбора специалиста. Ведь обязанности по развитию и продвижению сайта выполняются по его собственному усмотрению. Вы не сможете полностью контролировать этот процесс, тем более если плохо разбираетесь в тонкостях интернет-маркетинга. Кроме того, учтите, что каким бы ни был умным и опытным ваш сотрудник, он не может быть экспертом во всех областях.

Компании требуется своя команда специалистов в штате только на определенном уровне развития бизнеса. Например, это может быть крупный интернет-магазин или онлайн-сервис, которым выгоднее содержать свой штат, чем нанимать кого-то. Для малого и среднего бизнеса больше подходит работа с агентством.

Золотая середина

Идеальный вариант - нанять маркетолога в штат, хорошо знакомого с внутренней жизнью и особенностями бизнеса компании. Он будет работать в одной команде с агентством по следующей схеме:

  1. Вы ставите задачу маркетологу, исходя из целей вашего бизнеса.
  2. Тот обсуждает с менеджером интернет-агентства варианты решения, бюджет, отвечает на вопросы по целевой аудитории, заявкам и т.д.
  3. Команда агентства реализует работы на сайте: вносит изменения в дизайн, пишет и добавляет тексты в блог, верстает новый раздел.
  4. Маркетолог принимает работу и доносит до вашего сведения, что все готово.
  5. Вы оцениваете результат и ставите новую задачу.

 

Вы можете спокойно заниматься управленческими задачами, пока ваш маркетолог принимает выполненные агентством задачи. Вам достаточно оценивать результат и решать только особо важные вопросы.

Занимайтесь бизнесом, а интернет-маркетинг доверьте профессионалам. Звоните, чтобы получить бесплатную подробную консультацию: 8-800-505-43-12. Наши эксперты ответят на все ваши вопросы.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: