Кейс: как запустить ремонт турбин и не заглохнуть?

Настройка контекстной рекламы по авторемонту

Настроив контекстную рекламу автосервиса по ремонту турбин, мы подняли CTR на 50% и снизили цену клика на 15%. Интересно, как мы это сделали? Читайте далее и узнаете :) 

Сервис по ремонту турбин работает более 8 лет. За это время автосервисы открылись во многих городах России. Клиент делает ставку на быстрое техобслуживание в своих СТО и позиционирует это в своем УТП: ремонт за 4 часа с гарантией от 2 лет, надежность компании, акции.

Клиент обратился к нам как к надежному подрядчику в конце ноября 2017 года. Он решил передать часть проектов нам, чтобы ускорить процессы взаимодействия с менеджером по контекстной рекламе.

Первым делом мы сформулировали с клиентом цели рекламы:

  • привести целевую аудиторию с рекламы (поиск и РСЯ);

  • увеличить количество заявок с сайта.

Постановка задачи

Для достижения целей нам требовалось создать и грамотно настроить рекламные кампании в Яндексе по ремонту турбин. Так как у клиента был опыт работы по рекламным кампаниям с различными агентствами, мы должны были соответствовать заявленной нами планке. В этом помогала высокая скорость реагирования на внесение правок в РК клиента, с которым у него раньше были проблемы.

1. Проработка семантического ядра рекламы

Для того чтобы грамотно разделить большой объем запросов по рекламным кампаниям, в первую очередь составили mindmap. С помощью карты мы смогли визуализировать будущую структуру РК по основным направлениям:

2. Охват максимальной ЦА

Клиент предоставил нам готовые списки ключевых фраз, собранные в специальных сервисах. Ориентируясь на mindmap, мы быстро разбили их на кампании и группы. После согласования запустили РК с логичной структурой запросов и объявлений, что в дальнейшем обеспечило гибкое управление каждой кампанией.

Далее к целевым запросам по ремонту турбин на поиске добавили околоцелевые. С их помощью охватили тех пользователей, которые хотят купить новую или заменить старую турбину. Мы ориентировались на интересы аудитории, а также сравнительную выгоду нашей услуги по ремонту турбины (на 70% дешевле покупки новой).

 

Эти кампании также начали приносить заявки.

После того как все ключевые фразы были добавлены и проанализированы, через 3-4 месяца мы оптимизировали рекламные кампании. Из большого количества запросов удалили те, у которых не было показов на поиске. Кроме того, проработали группы объявлений со статусом «мало показов» при низкочастотных запросах.

3. Выбор оптимальной структуры объявлений

Для начала сделали объявления с релевантными заголовками для каждой группы запросов:

 

Настроили показ объявлений по запросу “ремонт турбины” для конкретных моделей авто

Далее проработали 2 варианта текста к каждой группе объявлений, чтобы протестировать их. Яндекс определяет, на какой текст лучше реагируют пользователи, и в итоге показывает эти объявления чаще.

4. Работа с кампаниями в РСЯ

Разобравшись с поиском, мы создали и настроили кампании по фразам + ретаргетинг в Рекламной Сети Яндекса. Чтобы охватить всю ЦА, при работе с сетями также настроили показы на околоцелевую аудиторию:

Околоцелевые запросы для рекламы в сетях

 

Разные площадки поддерживают разные форматы объявлений. Для максимальной эффективности нашей РК мы использовали все доступные, которые можно настроить стандартными инструментами в Яндексе:

 

Дополнительно подключили ретаргетинг, чтобы вернуть посетителей сайта, не совершивших ни одно из целевых действий. Настроили рекламу на посетителей, задержавшихся на сайте минимум 30 секунд.

5. Корректировки ставок

Клиент предоставил статистику времени по звонкам и заявкам с текущих РК. На ее основе мы внесли корректировки ставок по Москве и Воронежу. Это было сделано для увеличения показов в самые «горячие часы» звонков по рекламе.

Так выглядит карта звонков колл трекинга клиента

Актуализировали корректировки ставок, исходя из полученной статистики:

Корректировки ставок по Воронежу

Корректировки ставок по Москве

6. Запуск медийно-контекстного баннера

В 2018 году МКБ переехал в интерфейс Яндекс.Директа, и мы совместно с клиентом решили протестировать этот инструмент в рекламной кампании:

Объявление выходит на первой строке поиска, а справа - МКБ, который сложно пропустить

МКБ стал дополнительным каналом привлечения трафика и повысил узнаваемость бренда. Особенно среди клиентов по Москве:

 

Около 15 тыс. клиентов увидели баннер на поиске

Несмотря на небольшое количество показов по Воронежу, МКБ сработал эффективно и привел клиентов

Результаты

После запуска и оптимизации рекламных кампаний мы получили следующие данные.

Подняли CTR

Снизили цену клика

Повысили позицию показа и клика рекламы

Наши объявления стали показываться выше на поиске

Увеличили трафик с рекламы в Воронеже

Бюджет не увеличивали, но трафик растет

В данный момент мы активно работаем над проектом: перерабатываем и корректируем рекламные кампании. Добавляем новые акции и условия, чтобы клиент сохранял и повышал свои позиции на рынке.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!