Как выбрать подрядчика по рекламе?

На этот вопрос вам предстоит найти ответ, если хотите получать качественный трафик по контекстной и таргетированной рекламе, а не сливать бюджет и надеяться, что скоро всё будет хорошо. В этой статье мы обозначили несколько критериев, на которые стоит обратить внимание, выбирая подрядчика по контекстной рекламе.

Смотрите рейтинги Рунета

Высокая позиция в рейтинге — это показатель опыта и качества работы агентства. Здесь учитывается опыт, статус сертифицированного партнера Яндекса и Google, качество ведения рекламных кампаний. Авторитетные рейтинги вы можете посмотреть на сайтах: http://www.ratingruneta.ru/, http://www.ruward.ru/.

Важный момент!

Фрилансер может стать сертифицированным специалистом, если просто сдаст тест по Директу. Для того чтобы получить статус сертифицированного партнера, агентству нужно:

  • иметь определенное количество сертифицированных специалистов по Директу и Метрике (!);
  • иметь определенное количество активных клиентов;
  • самое главное - пройти порог по количеству баллов за качество рекламных кампаний. Яндекс регулярно проверяет кампании, настраиваемые агентством-партнером.

В итоге ваша реклама контролируется не только менеджером агентства, но и менеджерами Яндекса. А значит, ваше объявление никогда не будет выглядеть так:

Местоположение не имеет значения

Неважно, где территориально находится ваш подрядчик по контекстной рекламе. Зацикливание на своем городе может привести к 2 плачевным моментам:

  1. Вы будете платить за некачественную услугу, выбирая лучшее из худшего. Ведь не во всех городах можно заказать контекстную рекламу Яндекс или Google нужного качества.
  2. Вы будете платить баснословные деньги за то, что можно получить в регионе в 2-3 раза дешевле при том же качестве услуги.

Кейсы по контекстной рекламе: смотреть, но не трогать

Да, кейсы — это здорово, а полезные кейсы — вдвойне круче! Ведь они показывают, что может агентство и каких успехов помогает достичь своим клиентам. Это позволяет в целом оценить опыт компании в разных сферах.

Но не стоит слишком опираться на кейсы при выборе подрядчика по рекламе. В этой сфере все индивидуально: даже если сработало у вашего конкурента с аналогичным продуктом, кто даст гарантии, что у вас все будет именно так? 

Лучше посмотрите отзывы и рекомендации. Например, у нашего агентства есть список клиентов, которым вы можете позвонить и уточнить, как и почему они работают с нами.

Позвоните и поболтайте с продажником

Менеджер по продажам — лицо компании. Если вы смогли наладить с ним контакт, это уже говорит об адекватной работе агентства. Если же после первого разговора у вас остались негативные эмоции, то стоит серьезно подумать о дальнейшем сотрудничестве.

Посмотрите, чем еще занимается компания

Если потенциальный подрядчик работает не только с контекстной рекламой, то сможет помочь вам и по другим вопросам из сферы интернет-маркетинга. Например, проанализировать сайт и конкурентов или выдвинуть гипотезу на повышение заявок. Если результат не совсем устраивает, можно сразу решить этот вопрос совместными усилиями. Чаще всего это быстрее, чем обращаться к другому подрядчику по сайту.

Работа со сквозной аналитикой

Классно, когда ваша реклама прорабатывается не на уровне количества кликов и показов (хотя некоторым сферам и бизнесам этого вполне достаточно), а на уровне звонков и заявок.

  • Какие запросы приносят больше звонков?
  • А с каких регионов, устройств реже звонят?
  • Приемлема ли цена первого звонка?

Эту информацию можно получить с помощью сквозной аналитики и применять в настройках рекламы для оптимизации бюджета. И хорошо, если специалисты агентства умеют с ней работать.

С НДС или без НДС - вот в чем вопрос

Конечно, этим уже никого не удивишь. Тем не менее, встречаются компании, которые не работают с НДС. Почему это важный фактор для выбора подрядчика:

  1. Вы можете экономить, возвращая часть потраченных на рекламу денег.
  2. Наличие НДС говорит о стабильности компании, в которой все официально. Вы можете быть уверенными, что это не фирма-однодневка.

Открытый доступ на просмотр

Гостевой доступ к рекламной кампании — это возможность увидеть все, что происходит с вашей РК и работает ли над ней менеджер. Вы сможете понять, растут ли показатели даже без отчетности менеджера.

К слову, наличие отчетов — еще один немаловажный критерий выбора подрядчика по рекламе. Вы должны получать их регулярно, без напоминаний. Конечно, в большинстве случаев это можно узнать уже по факту, но уважающая себя компания будет выполнять свои обещания.

В заключение

Мы специально не говорим про цены, потому что это очень субъективный критерий. Факт остается фактом: цена — не показатель качества. А вот перечисленные 8 пунктов помогут вам более уверенно выбрать подрядчика по рекламе, не опасаясь за свои деньги. Удачи!

 

P.S. А если вам все-таки интересно, сколько стоит контекстная реклама, ознакомьтесь с ценами нашего агентства на контекстную рекламу Яндекc Директ и контекстную рекламу Google Ads. Или сразу позвоните, чтобы получить консультацию и оставить заявку на бесплатную аналитику РК: 8-800-505-43-12.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!