Как сделать недорогой сайт и сразу собирать заявки? Пошаговое руководство с реальными примерами.

Для того чтобы сайт был эффективен в вашей сфере бизнеса, нужно сделать его продуманно. Перед вами пошаговая инструкция из 4 последовательных пунктов.

Оцените рынок

В первую очередь нужно понять, есть ли спрос на вашу продукцию. Убедиться в этом поможет медиаплан — статистический инструмент Яндекса и Гугла для прогноза спроса на конкретные товары или услуги у определенной аудитории. Вы можете посмотреть, интересуются ли вашей продукцией и в каких регионах делают это активнее.

Соберите запросы за последний месяц, чтобы понять, сколько раз спрашивают товары или услуги. Для оценки сезонного спроса исследуйте более продолжительный период, чтобы не ошибиться и не запустить рекламу елок в июле. Статистика позволяет оценивать потребительский спрос за год.

 

Маркетинговые процессы динамичны и сложны. И методы их оценки тоже. Если у вас не получается самостоятельно оценить рынок, обратитесь к нам. Специалисты бесплатно сделают медиаплан и расскажут о других возможностях аналитики.

Сделайте сайт с конкурентным УТП

Как только вы поняли, что спрос есть, составьте конкретное и выгодное УТП. Представьте свою продукцию так, чтобы потенциальные клиенты ее запомнили и захотели купить. В этом вам поможет проработанная структура, включающая полезный для читателя контент. Мы уже писали об этом ранее — подробности в нашем блоге.

Подключите рекламу

Чтобы сайт увидели ваши потенциальные клиенты, грамотно настройте и запустите рекламную кампанию. Доверьте это опытным директологам, чтобы не расходовать бюджет впустую. А если ваша РК не работает, возможно, вам стоит задуматься, не совершили ли вы одну из популярных ошибок клиентов на контекстной рекламе.

Проводите аналитику и вносите эффективные изменения

После того, как вы соберете первые данные, проведите аналитику. Без позитивных изменений вам не справиться с конкуренцией в своей нише. Анализируйте результаты и при необходимости корректируйте сайт и свою рекламную кампанию.

Примеры недорогих сайтов, которые приносят заявки

Пример 1. Оператор связи.

Компания занимается подключением интернета и кабельного ТВ в Казани и Набережных Челнах. Год назад в октябре они подключили контекстную рекламу и стали работать с нашими директологами.

Изначально руководитель был ориентирован только на рекламную кампанию в Яндекс.Директе, но после подключил Google Adwords. И, заглянув в аналитику, понял, что для его сферы лучше работает реклама в Google. Мы уже рассказывали в нашем блоге, почему так происходит. Если вкратце: для услуги, которую ищут через телефон, Google Adwords более эффективен.

За последний месяц компания получила 36 заявок на услугу и 29 заявок на звонок. Процент отказов равен 20%. Основываясь на среднестатистических данных, это очень хороший показатель.

Для привлечения большего количества клиентов компания развивает сайт-визитку и тестирует различные блоки, которые могут быть интересны для пользователей.

Пример 2. Скупка автомобилей.

Компания из Новосибирска занимается выкупом автомобилей и мотоциклов. Бизнес специфический, а на рынке высокая конкуренция, поэтому без рекламы не обойтись.

В июне 2017 года руководитель заказал у нас сайт-визитку и подключил контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords. Отличное решение — вывести форму с заявкой на первый экран сайта. Так пользователи сразу вбивают имеющиеся данные по авто- и мототехнике и оставляют свои контакты. Сразу понятно, какие услуги предлагает компания. И те, кому это неинтересно, уходят в течение первых секунд. Из-за этого высокий процент отказов (48,3%) за последние три месяца.

Однако конверсия за тот же период довольно высокая (10,3%). В среднем за месяц к услугам компании обращается 85 посетителей сайта:

Пример 3. Вездеход болотоход.

Компания занимается продажей вездеходов собственного производства. Мы сделали сайт-визитку в декабре и сразу же запустили контекстную рекламу на всю Россию. Несмотря на небольшой бюджет, компания за первые 4 месяца ведения рекламы получила по 18-20 заявок ежемесячно. Такой успешный результат объясняет невысокий уровень конкуренции.

Причем процент отказов за этот период составляет всего 14,5%. Для лендинга это очень хороший показатель: до 40% считается нормой. Это говорит о том, что сайт интересен пользователям, и они читают информацию до конца. Также это подтверждает среднее время на сайте - 1 мин. 21 с.

В данный момент реклама на сайте отключена. Однако заявки до сих пор продолжают приходить клиенту: сайт-визитка проранжировался поисковиками и выходит в числе первых по запросам покупки болотохода или вездехода.

 

Соблюдая наши рекомендации, вы тоже сможете выгодно сэкономить на разработке сайта и подключить рекламу, чтобы получать высокую конверсию. Эффективность вашего сайта в ваших руках.

Если вы тестируете нишу и хотите быть уверены, что реклама сработает, как вам нужно - доверьте эти задачи профессионалам. У нас большой опыт, и мы знаем, на что обратить ваше внимание в первую очередь. Нужны цены - заглядывайте к нам на сайт или позвоните по телефону: +7 (8172) 26-43-06, чтобы узнать больше.

 

Ещё больше интересного: