Как разместить магазин в Яндекс.Маркете?

Процесс добавления интернет-магазина в Маркет состоит из 4 этапов. Что это за этапы и как вы можете это быстро сделать на популярной торговой платформе, мы популярно расскажем в нашей статье.

Зарегистрируйтесь в Яндекс.Маркете

Зайдите в почту Яндекса и авторизуйтесь. Далее перейдите на регистрационную страницу, где укажите общую информацию о вашем магазине:

  •  В графе «Страна» укажите Россия или другую страну, если ваш магазин находится за рубежом.
  • В графе «Город» укажите населенный пункт, где расположена центральная точка продаж или основной склад.
  • Обозначьте название, под которым работает ваша торговая точка.
  • Вставьте ссылку на интернет-магазин (допустимая длина ссылки — 50 знаков.
  • В категории «Контактные данные» укажите имя, фамилию, телефон и электронную почту ответственного лица.

Не забудьте ознакомиться с Требованиями к магазину и товарам — они расположены в отдельном блоке. Если вы соответствуете всем указанным пунктам, вводите капчу и смело жмите «Зарегистрироваться».

Настройте аккаунт в Яндекс.Маркете

После регистрации вы попадете на страницу настроек учетной записи. В первую очередь укажите юридические данные, которые совпадают с информацией на сайте вашего интернет-магазина. Будьте внимательны: эти данные будет проверять служба контроля.

Следующий шаг — загрузить в систему прайс-лист с товарами. Платформа Яндекс.Маркет принимает документы в 3 форматах:

  • Excel;
  • CSV;
  • YML.

Прайс формируется на основе XML-документа, который ежедневно пополняет товары из вашего магазина в Яндекс.Маркет. Запросите этот файл у ваших разработчиков. Они учтут все требования, которые предъявляет система.

Как только вы разобрались с прайс-листом, приступайте к блоку «Прием заказов». Здесь вы можете подстроить под себя график показа опубликованных вами товаров и номер телефона. Настроить часовой пояс, день недели и время не составит труда.

В блоке «Способы доставки» в первую очередь выберите регион. Нажмите «Добавить», чтобы обозначить населенные пункты, в которые ваш магазин доставляет товары. Вы также можете настроить собственные условия на доставку по стране и по домашнему региону.

Следующий блок, который нужно заполнить — пункты самовывоза. По аналогии с предыдущими заполните форму:

Итак, остался последний пункт настроек аккаунта в Яндекс.Маркете — график работы курьеров. Если вы забудете заполнить поля, то у вас сохранятся стандартные настройки: доставка каждый день, кроме субботы и воскресенья. Если ваша курьерская служба работает по другому графику, нажмите гиперссылку «Изменить».

Пройдите модерацию

После регистрации и настройки учетной записи ваш интернет-магазин отправляется на модерацию. Что проверяют специалисты платформы:

  1. Не копирует ли ваш магазин в Яндекс.Маркете уже существующий.
  2. Доступен ли сайт магазина и нет ли на нем вирусов.
  3. Насколько актуальны позиции в прайс-листе размещенным товарам.
  4. Могут ли посетители оформить покупку.
  5. Не нарушает ли ваш интернет-магазин норм законодательства.
  6. Корректны ли условия доставки и цены на товары.

В некоторых случаях сотрудники сервиса могут приостановить модерацию и запросить у вас дополнительные сведения или документы. Обычно проверка занимает до 2 рабочих дней. После этого вы получите уведомление о том, что прошли модерацию и ваш магазин добавлен в Яндекс.Маркет. Если же обнаружены ошибки, то об этом также будет сказано в письме. Как только вы их исправите, то вам следует отправить магазин на повторную проверку.

Оплатите размещение

Добавляя интернет-магазин в Яндекс.Маркет, вы должны пополнить баланс в системе. Ежедневно система подсчитывает клики по вашим предложениям и списывает сумму, определенную формулой минимальной ставки или индивидуальной. Контролируйте баланс, чтобы ваш магазин всегда оставался доступным для клиентов.

Пополнить баланс вы можете сделать это разными способами: с помощью онлайн-кошелька, банковское карты, переводом, наличными через кассу или терминал. Как только вы закинете на счет первую сумму, начнутся показы. Вот вы и в каталоге магазинов Яндекс.Маркета!

 

В следующих статьях мы расскажем о том, как взаимодействовать с платформой, как выполнять условия сервиса и что делать, если вас неожиданно забанили в Маркете.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!