Как не работать в авральном режиме при полной загрузке?

С проблемой распределения рабочего времени рано или поздно сталкивается каждый менеджер. Новые клиенты, множество задач и другие факторы буквально не оставляют времени для оценки эффективности своей работы. Но именно этот фактор нельзя упускать.

Мы решили эту проблему с помощью системы «Светофор», уже показавшей свою эффективность в продажах. По системе работает наш отдел контекстной рекламы, который развивается во многом благодаря нововведениям и правильной организации рабочего процесса. И сейчас мы расскажем, как всё это работает.

Как работает система «Светофор»?

В начале 2017 года мы воспользовались опытом коллег из сферы маркетинга, чтобы модифицировать систему «Светофор» под работу отдела контекстной рекламы. С ее помощью каждый менеджер видит результаты ежедневной работы и контролирует взаимодействие с клиентами. Основная задача — учет и контроль касаний с клиентами. Исходя из названия система «Светофор» использует три цвета для оценки эффективности работы менеджера по исходящим касаниям:

  • зеленый — 4 касания, всё хорошо;

  • желтый — 2 касания, неплохо, но можно и лучше;

  • красный — 0 касаний, нужно переработать план на следующий месяц.

*входящие звонки и переписка с клиентами не включены в систему как касания.

В среднем у каждого менеджера по 30 клиентов. Продуктивно работать с каждым помогает таблица учета клиентов, которая заполняется ежедневно. Все данные каждый месяц заносятся в общую таблицу, где работа отдела контекстной рекламы показана в числовых показателях. При идеальном положении вещей все менеджеры находятся в зеленой зоне. При этом красная зона — не показатель плохой работы менеджера. Это результат неправильного распределения нагрузки, которая корректируется вместе с руководителем.

Для чего ещё мы используем «Светофор»?

Яндекс и Google постоянно меняют алгоритмы выдачи, вносит новые идеи, повышая лояльность пользователей. Чтобы наши клиенты были в курсе этих возможностей, мы своевременно доносим информацию и нужные уведомления. И в этом нам тоже помогает «Светофор».

К примеру, одна из последних новинок - контекстно-медийный баннер на поиске Яндекса. Предложить его сразу всем клиентам невозможно по объективным причинам, поэтому менеджеры распределяют время по таблице и поэтапно доносят информацию до каждого. В итоге получается конструктивное системное общение с клиентами.

Система «Светофор» позволяет избежать аврального режима и в то же время контролировать свою работу даже при полной загрузке. Руководитель знает, насколько заняты менеджеры, и может регулировать работу отдела: прокачать навыки отдельных сотрудников и при необходимости организовать обучение.

Стимулировать работу сотрудников через систему «Светофор» помогает ежеквартальный конкурс «Лучший менеджер». Название условно, ведь мы ценим труд каждого специалиста нашего отдела контекстной рекламы. Анализ работы всех сотрудников показывает, у какого менеджера выше показатель эффективности по бальной системе. Соответственно, он получает дополнительный бонус.

Где можно использовать, кроме контекстной рекламы?

Система «Светофор» - универсальное решение для контроля качества работы специалистов. Его можно использовать в различных сферах, в том числе:

  • в работе отдела телемаркетологов;

  • для оценки эффективности звонков;

  • при вычислении конверсии продаж.

«Светофор» — это своеобразный трафарет, который помогает сформировать отчет по оценке эффективности сотрудников. Нам стало легче жить, организовывать рабочий день и продуктивно использовать рабочее время. Ежемесячно мы пересматриваем касания, корректируем работу и видим, какие действия должны быть первостепенными. Мы стремимся оставаться лучшими для своих клиентов!

Хотите больше узнать о возможностях сотрудничества с нами — звоните или пишите на почту: lyubovnaboka@synapse-studio.ru.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: