Что такое landing page?

Как создать лендинг пейдж

Перед вами обзорная статья, из которой вы узнаете об особенностях и структуре лендинг пейдж. Мы также расскажем об основных ошибках, которые снижают конверсию посадочной страницы

Лендинг — это популярный маркетинговый инструмент, с помощью которого компании привлекают клиентов в свой интернет-бизнес. Landing page, исходя из названия, представляет собой страницу, заточенную под конкретное целевое действие пользователя. Это может быть покупка товара, оформление подписки, регистрация на мероприятие и т. д. Правильный подход к созданию лендинг пейдж повышает конверсию бизнес-проекта в 2-3 раза.

Характерные особенности лендинга

Посадочная страница — это, по сути, лид-магнит, который должен привлекать внимание клиента с первых секунд и удерживать его до совершения нужного действия.

Без landing page не обходится практически ни одна маркетинговая кампания. Этот инструмент полезен во множестве сфер:

  • предприятиям, ведущим розничные или оптовые продажи;
  • туристическим фирмам;
  • агентствам недвижимости;
  • лидерам сетевого маркетинга;
  • компаниям, работающим в сфере IT-технологий;
  • производителям товаров разных направлений.

В отличие от многостраничных сайтов цель у лендинга одна, и достигается она с помощью тонких рекламных хитростей и изучения психологии поведения пользователя. Эти методы достаточно эффективны, поэтому создание недорогого лендинг пейдж пользуется таким спросом.

Преимущества лендинга

Landing page делается как отдельный одностраничник или дополнительная страница к уже работающему сайту. К преимуществам лендинга относятся:

  • простая структура из нескольких блоков;
  • удобный процесс редактирования информации под текущие нужды компании;
  • мощная мотивация пользователей;
  • прямое вовлечение в воронку продаж и, как следствие, увеличение конверсии.

Какие задачи решает лендинг?

Целевые продающие страницы нужны не только для запуска новой линейки товаров или низких продажах с основного ресурса. Лендинги используются для решения конкретных задач:

  1. Продать товар/услугу. Для этого на странице понятно, кратко и ярко выделяются основные преимущества конкретного товара или услуги, выгоды покупки для клиента; дается возможность купить в 1 действие.
  2. Получить контакты. Для этого всем посетителям лендинга предлагают заполнить форму, желательно с минимумом полей. Пользователь получает бесплатно какой-либо продукт в обмен на личные данные, и компания расширяет клиентскую базу.
  3. Дать важную информацию. Самый редкий случай. Обычно такие одностраничники посвящены мероприятиям, которые планируются в определенном городе. Через сайт организаторы приглашают на бесплатные встречи, семинары, коротко рассказывают о программе вечера, предлагают зарегистрироваться.

Стандартный подход: лаконичная реклама + кнопка с призывом купить. Это работает для продуктов среднего и низкого ценового сегмента. Более дорогие товары требуют цепочки касаний: бесплатное ознакомление — общение — призыв купить.

Ключевые элементы структуры лендинга

Идеальный лендинг коротко и четко рассказывает о предложении компании без ненужной информации и отвлекающих элементов. Вам не нужно меню навигации, разные призывы к действию, ссылки. Для того чтобы ваш landing page был эффективен и приносил доход, нужно уделить внимание структуре.

Цепляющий заголовок

Без оригинального интересного заголовка ваш лендинг будет закрыт и пропадет в пучине похожих сайтов. Расположенный на первом экране заголовок должен быть броским и побуждать посетителя скроллить дальше, чтобы узнать подробнее о вашем предложении.

Часто в название добавляют интригующие местоимения «как» и «почему», вопросы, хлесткие цитаты, цифры. Но при этом не стоит забывать, что в заголовке лендинг пейдж вы должны отобразить суть решения проблемы потенциального клиента.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Блок с УТП требует доскональной проработки, если вы хотите создать эффективный лендинг. Контент лендинга должен вызывать у посетителя положительные эмоции, показать, чем вы отличаетесь от конкурентов и насколько это выгодно для пользователя. Ваше уникальное торговое предложение должно быть:

  1. Емким.
  2. Понятным.
  3. Выгодным.

Повысить конверсию вам помогут тематические картинки, фотографии продукта, видео. Так пользователю будет проще визуализировать ваш продукт.

Варианты сотрудничества

Как только потенциальный клиент понял, что вы предлагаете, покажите, что с вами удобно работать. Добавьте пошаговую схему работы с вашей компанией, используя инфографику, цифры и другие привлекательные элементы.

Демонстрация надежности

От того, как вы сможете выстроить доверительные отношения с потребителем, зависит успех бизнеса. Для того чтобы показать, что компания твердо стоит на ногах и ей можно доверять, лендинг дополняют специальными элементами:

  • Примеры работ. В большинстве ниш бизнеса ценятся кейсы и портфолио. Реальные фото демонстрируют качество работы компании на практике.
  • Статистика. Конкретные цифры с актуальными данными повышают доверие и лояльность покупателей. Это может быть статистика с количеством клиентов, уже купивших товар, остаток товара на складе и т. п.
  • Отзывы. Отдельный блок с реальными откликами потребителей и лидеров отрасли помогает оценить целесообразность покупки.

Призыв к действию

В этом блоке вы располагаете целевую кнопку «Купить», «Заказать», «Попробовать» и прочие варианты. Вместо кнопки можно разместить форму заявки, выделяющуюся среди всего прочего на странице. Для этого можно использовать контрастные цвета. Выбранный призыв должен быть понятным, не оставляющим вариантов.

Почему ваш лендинг не работает?

Итак, вы создали лендинг пейдж на конструкторе или заказали у агентства, но заявки почему-то не идут. Существует 4 основные причины такого развития событий:

  1. Много лишней информации, вызывающей отторжение и дезориентацию.
  2. «Водянистые» тексты, мелкий шрифт, маленькие отступы между абзацами – все это ухудшает восприятие информации.
  3. Несоответствие заголовков landing page и рекламы — вызывает недоверие.
  4. Недоработанный дизайн — отталкивает.

Как создать лендинг пейдж?

У вас есть 2 варианта: создать landing page самостоятельно на конструкторе или обратиться в агентство. Первый вариант подходит при ограниченном бюджете, наличии свободного времени и желания. В вашем распоряжении условно бесплатные конструкторы: Tilda, Flexbe, wix и другие.

Для тех, кто хочет более профессиональный и продуманный веб-продукт, рекомендуем обратиться к профессионалам. Например, в нашем агентстве интернет-маркетинга «Синапс» вы можете купить сайт-визитку недорого всего за 7600 рублей и уже через 3 дня рекламироваться в интернете.

Подытожим

Лендинг — прекрасный способ повышения конверсии. Грамотное использование этого маркетингового инструмента поможет вам регулярно привлекать новых покупателей в свой бизнес. Главное — сделать его качественным, структурированным и оригинальным.

Готовы приступить к созданию лендинг пейдж уже сегодня? Звоните — направим вас в нужное русло: 8-800-505-43-12

Ещё больше интересного: