Что почитать на праздниках?

Впереди несколько праздничных дней, и это отличное время, чтобы освежить в памяти полезные статьи по интернет-маркетингу. Или прочитать их впервые, если вы только познакомились с нашим блогом. Итак, перед вами подборка свежих материалов.

SEO. Агентство или специалист в штат?

В статье мы поднимаем вопрос, волнующий многих собственников бизнеса в интернете: не выгоднее ли нанять SEO-специалиста в штат вместо того, чтобы платить агентству? Статья будет интересна каждому, кто умеет или только учится считать деньги, вложенные в развитие бизнеса.

 

Как правильно реагировать на негатив со стороны клиентов?

Полезный материал для собственников сайтов, отслеживающих отзывы о своей компании в интернете. Затрагивает несколько важных аспектов, на которые стоит обратить внимание, прежде чем реагировать на мнение клиентов.

 

Зачем SEO бизнесу?

Снова мы возвращаемся к излюбленной теме - SEO продвижение. Перед вами интересный материал с примерами и объяснениями, как работает поисковая выдача и чем она может быть полезна для вашего бизнеса. В статье мы также рассматриваем, почему реклама — хорошо, а вместе с SEO лучше.

 

Как правильно выстроить стратегию контент-маркетинга?

Статья для всех, кто пишет сам или пользуется услугами копирайтера для создания контента на сайте. Наши специалисты рассказывают о целевой аудитории, контент-плане, карте контента и многом другом. Не последнее место отводится поисковым системам и их влиянию на стратегию.

 

6 инструментов Яндекс.Метрики, которые помогут вам в аналитике лендинга

Интересный материал для владельцев сайтов-одностраничников, которые хотят добиться более высоких показателей конверсии. В нем мы разбираем базовые возможности Яндекс.Метрики на конкретных примерах.

 

Что такое семантическое ядро запросов?

Еще немного SEO никому не повредит :) Этот материал будет полезен тем, кто только собирается подключать услугу и интересуется, зачем платить за сбор запросов. Разбираем, что делать для того, чтобы ядро могло выстрелить в вашу целевую аудиторию.

 

Нужен ли вам копирайтер на сайт-визитку или можно обойтись без него?

Всегда есть определенный процент клиентов, уверенных в том, что написать текст на сайт-визитку — это просто. Зачем платить, когда сам знаешь все о своем бизнесе? Однако все не так очевидно, как кажется на первый взгляд.

 

6 причин, почему вам пора задуматься о корпоративной почте Яндекса

Статья будет полезна маркетологам и собственникам бизнеса, которые до сих пор не завели корпоративную почту. А уж если вы настроились, то здесь вы найдете полезную инструкцию, как создать ящик на Яндексе.

 

Разумеется, это далеко не все полезные материалы из нашего блога. Найти интересующие рубрики поможет фильтр по категориям в верхней части страницы. Приятного чтения!

Если вам нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу или SEO-продвижение — обращайтесь в «Синапс». Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу!